Известно, что ценовая эластичность спроса на товар равна -4. Как должны измениться цена и объем покупки товара, чтобы выручка выросла на 15%;в 1,5 раза?
А) при увеличении доходов населения, спрос на товары роскоши растёт.( я не уверена, если это товар первой необходимость, то спрос падает) б) при повышении цены на товары дополнители, спрос на основной товар падает в)ожидание - спрос увеличивается г) при ценовом факторе кривая не смещается, просто увеличивается цена и уменьшается объём д) наверно спрос увеличивается е) спрос падает, т к увеличивается спрос на ракетки для игры в бадминтон, а при увеличении цены на товар один товар, приводит к падению спроса на товар заменитель ж)ракетки для игры в бадминтон и для игры в теннис являются товарами заменителями, следовательно при увеличении цены на один товар( ракетки для бадминтона) спрос на товар заменитель( ракетки для тенниса) увеличивается.
Предыдущая | Содержание | следующаяОсновы маркетинга: теория и практикаРасчет эластичностиФормулы (10.6) и (10.7) приведены для того, чтобы показать взаимосвязь (хотя и не всегда однозначную) между мало известным понятием эластичности и широко известным понятием производной. Для практического же применения можно пользоваться значительно более простыми формулами, в частности формулойEP = ∆Q:∆P, (10.8)где Ер — эластичность спроса по цене;∆Q — прирост величины спроса, %;∆Р — прирост цены, %.Показатель ценовой эластичности спроса для всех товаров является величиной отрицательной, поскольку с ростом цены уменьшается объем спроса и наоборот. Однако при изучении влияния цены на объем спроса знак эластичности не представляет никакого интереса. Поэтому для измерения величины реакции спроса на изменение цены предпочтительнее пользоваться абсолютной величиной эластичности. Так и поступают на практике. Рассмотрим условный пример. Пусть снижение цены на мороженое на 5% вызвало увеличение спроса на 10%. Коэффициент эластичности будет равенЕр=10:(-5) = -2;Ер = |-2| =2.Эластичность, цены и покупательская реакцияЧто показывает этот коэффициент? Как следует его
б) при повышении цены на товары дополнители, спрос на основной товар падает
в)ожидание - спрос увеличивается
г) при ценовом факторе кривая не смещается, просто увеличивается цена и уменьшается объём
д) наверно спрос увеличивается
е) спрос падает, т к увеличивается спрос на ракетки для игры в бадминтон, а при увеличении цены на товар один товар, приводит к падению спроса на товар заменитель
ж)ракетки для игры в бадминтон и для игры в теннис являются товарами заменителями, следовательно при увеличении цены на один товар( ракетки для бадминтона) спрос на товар заменитель( ракетки для тенниса) увеличивается.