В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexxP
AlexxP
29.07.2021 02:10 •  Экономика

Известно, что смета затрат на производство составила по заводу 25 300 тыс. руб., в том числе работы и услуги непромышленного характера запланированы в сумме 315 тыс. руб., стоимость покупных полуфабрикатов, не включаемых в валовую продукцию – 100 тыс. руб. Прирост остатков незавершенного производства – 495 тыс. руб. Определить себестоимость валовой и товарной продукции.

Показать ответ
Ответ:
mrflux
mrflux
22.04.2022 20:15

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:

 

1) внедрение на рынок

2) рост продаж

3) зрелость товара (насыщение рынка)

4) спад

Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.

 

Опишем ЖЦТ на примере футболки:

 

1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.

Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок.  Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.

 

2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.

 

3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.

 

4) Спад -  резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grishchenkova0
grishchenkova0
13.02.2021 04:38

Простоквашино - источники доходов:

 

1) животноводчество - корова, теленок (Матроскин)

2) молоко и молочные продукты (Матроскин)

3) охота (Шарик)

4) фотоохота (фотография животных) (Шарик)

 

Не использовали:

1) не сдавали в аренду дом в Простоквашино

2) не продавали варенье, ягоды, грибы

3) не организовывали охоту и охотхозяйство для охотников

4) не организовывали рыбалку для желающих

5) не открыли ателье для ремонта и пошива одежды

6) не организовывали зимний лыжный курорт

7) не открыли магазин для продуктовых товаров

 

P.S. Веселое задание :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота