В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sernarikate
sernarikate
19.09.2022 09:33 •  Экономика

Известны данные о производстве отдельных видов продукции:
вид продукции цена за единицу, руб. товарооборот, руб.
май июнь май июнь
а 20 25 5 000 7 250
б 35 30 11 200 7 200
в 28 34 7 840 11 220
г 37 32 9 620 8 960
1. структуру и динамику товарооборота по продукции 2. проанализируйте структурные сдвиги, произошедшие за рассматриваемый период 3. индивидуальные индексы цен, объема товарооборота и товарооборота 4. общие индексы цен, объема товарооборота и товарооборота 5. абсолютное изменение товарооборота, в том числе за счет отдельных факторов 6. среднюю цену продукции в каждом периоде. 7. общие индексы цен постоянного и переменного составов и влияния структурных сдвигов

Показать ответ
Ответ:
Адема12345
Адема12345
13.07.2022 14:52
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kagdhs
kagdhs
18.04.2022 02:30

Объяснение:

Пусть весь бюджет это 1

Расходы:

продовольственные товары -50%=0,5

непродовольственные товары -40%=0,4

услуги - 10%=0,1

При понижении цен на продовольственные товары

0,5-10%= 0,45

При понижении цен на непродовольственные товары

0,4-10%=0,36

При повышении цен на услуги на 20%

0,1+20%=0,12  стали составлять услуги в бюджете семьи.

При этом структура расходов не изменилась, т.е.

продовольственные товары остались 50 %

непродовольственные 40%

услуги 10%

Значит

0,12 это 10% от бюджета, а весь бюджет составит

0,12*100/10=1,2

Соответственно расходы семьи увеличатся на 20 %

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота