В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladykyzya2017
ladykyzya2017
07.04.2023 16:08 •  Экономика

Известны номинальные цены трех товаров А, В и С: соответственно 1000, 900, 1100 грн, а через полгода - соответственно 2100, 2000, 2200 грн. Определите, на сколько процентов изменились реальные цены за этот период; как изменились относительные цены товаров В и С к товару А; какие из указанных товаров стали относительно дешевле (дороже) в ходе инфляционного процесса и на сколько процентов?

Показать ответ
Ответ:
smoboine
smoboine
07.03.2023 03:35
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanalap1
oksanalap1
19.06.2021 11:58

Конфликты  можно  подразделить  на  естественные  и  искусственные. Естественные конфликты возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей. Искусственные конфликты создаются людьми  и реализации  определённых  целей.  Создать  конфликт и  хорошовыйти из него —большое искусство.Люди по-разному реагируют на конфликт: от внешнего спокойствия и пассивности до агрессивности и желания его одолеть. В конфликтной ситуации руководитель не должен допускать переноса производственных противоречий в межличностные отношения. Работники, в свою  очередь,  должны  научиться  переключаться  с  конфликтных производственных ситуаций на нормальные личные отношения. Управление конфликтами относится к вершинам искусства управления. В  таблице  приведены    ряд  правил,  полезных  при  управлении конфликтами (для руководителя и в личных отношениях).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота