К неценовым факторам, которые увеличивают предложение товара, относятся… (укажите не менее двух вариантов ответа) А) повышение цены этого товара
Б) снижение степени монополизма
В) снижение издержек его производства
Г) повышения уровня налогообложения
1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;
2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.
Объяснение:
1) Рассчитаем коэффициенты оборачиваемости оборотных средств как отношение продолжительности квартала (90 дней) к длительности одного оборота:
КО₃ = 90 : 58 ≈ 1,55 - столько раз обернулись оборотные средства в 3 кв.;
КО₄ = 90 : 51 ≈ 1,76 - столько раз обернулись оборотные средства в 4 кв.
2) Коэффициент оборачиваемости равен отношению объёма реализованной продукции Р к средним к средним за квартал остатком оборотных средств ОСср:
а) КО₃ = 60 : ОСср₃,
90:58 = 60 : ОСср₃,
ОСср₃ = 60*58:90 = 38,67 млн. руб.
б) КО₄ = 80 : ОСср₄,
90:51 = 80:ОСср₄,
ОСср₄ = 80*51:90 = 45,33 млн. руб.
3) Таким образом в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на:
ОСср₄ - ОСср₃ = 45,33 - 38,67 = 6,66 млн. руб.
4) Рассчитаем относительную экономию (-) либо относительный перерасход оборотных средств.
Если бы оборотные средства увеличивались в том же отношении, в каком росла выручка от реализации продукции, то предприятию потребовалось бы оборотных средств на сумму:
ОСпл = 80:60*38,67 = 51,56 млн. руб.,
а фактически предприятие вложило в оборотные средства 45,33 млн. руб.;
следовательно, относительная экономия оборотных средств (о чем свидетельствует знак "минус") составила:
45,33 - 51,56 = - 6,23 млн. руб.
5) Увеличение оборотных средств эффективно, так как:
- коэффициент оборачиваемости увеличился с 1,55 до 1,76;
- время одного оборота сократилось с 58 до 51 дня;
- относительная экономия оборотных средств составила 6,23 млн. руб.
1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;
2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).