В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rashas05
rashas05
20.09.2021 01:36 •  Экономика

К условиям действия рынка не относится: Выберите один ответ:
О относится всё вышеперечисленное
О экономическая ответственность за использование ресурсов
О право контрагентов самим устанавливать цены на продукцию
О самостоятельность экономических субъектов

Показать ответ
Ответ:
Kanat2K4
Kanat2K4
05.07.2021 15:27

Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhosik1alika
zhosik1alika
21.03.2023 16:47

4. Доход, приходящийся на единицу проданного блага

6. Разность между общей выручкой от реализации продукции и суммарными издержками

9. Это долго контракт в условиях неопределенности, когда невозможно заранее предвидеть все последствия заключаемой сделки

14. Это отрезок времени, в течение которого все факторы являются переменными

17. Организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде

21. Это издержки, величина которых в кратко периоде не изменяется с увеличением или сокращением объе­ма производства

По вертикали

1. Это факторы, используемые для производства экономических благ

2. Это приращение совокупных издержек, вызванное бесконечно малым увеличением производства

3. Это обособленная единица по производству товаров и услуг

5. Это отрезок времени, в течение которого одни факторы производства являются постоянными, а другие - переменными

7. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия

8. Это фирма организованная рядом лиц, совместно владеющих и управляющих предприятием

10. Это двусторонний контракт, основанный на существующих юридических правилах, четко фиксирующий условия сделки и предполагающий санкции в случае невыполнения этих условий

11. Это ресурсы, ценность которых внутри фирмы выше, чем вне ее

12. Это фирма, владелец которой самостоятельно ведет дела в собственных интересах

13. Это издержки, величина которых изменя­ется в зависимости от увеличения или уменьшения объема производства

15. Это стоимость ресурсов, которые фирма при­обрела у внешних поставщиков на рынке

16. Это совокупность правил, структурирующих в и во времени обмен между двумя (и более) экономическими агентами, посредством определения обмениваемых прав, взятых обязательств и механизма их соблюдения

18. Это ресурсы, ценность которых не зависит от нахождения в данной фирме: и внутри, и вне ее они оцениваются одинаково

19. Физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств

20. Это фирма, имеющая форму юридического лица, где ответственность каждого собственника ограничена его вкладом в данное предприятие

Объяснение:

сори сам кроссворд я не могу вставить Я НЕЗНАЮ КАК

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота