1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты. Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности. Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента. Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов. Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
3.Автор упоминает о возможности перемещения труда из одного сектора в другой под влиянием автоматического механизма цен. Объясните это влияние и проиллюстрируйте перемещение труда из одного сектора экономики в другой двумя примерами.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
4.Какие функции рыночной конкуренции рассмотрел автор? (Укажите любые три функции) Используя обществоведческие знания, укажите любые два негативных последствия рыночной конкуренции.
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
Труд, земля, затраты капитала.
Минимизация издержек и максимизация прибыли.
Спрос потребителей, издержки производства, предложение со стороны производителей.
а) внутриотраслевая конкуренция; б) межотраслевая конкуренция.
Продавец хотел бы получить деньги за то, что он продает, и купить желаемое на вырученные средства. Возникновение потоков новых товаров стимулируется спросом на увеличение их производства.
Снижение цены между продавцами одноименного товара по сравнению с последней рыночной ценой на этот товар. И если будет установлена более низкая цена на этот товар, то его потребление возрастет, но производить его будут в меньших количествах. Таким образом, восстанавливается баланс между спросом и предложением
Регулирующая - конкуренция воздействует на предложение товаров и услуг таким образом, чтобы оно максимально отвечало запросам потребителей.
Распределительная - конкуренция распределяет социальный продукт по критерию степени дефицитности того или иного производственного характера.
Контролирующая - при наличии реальной конкуренции ни один поставщик не может добиться господствующего положения на рынке и диктовать свои условия другим его участникам.