Как изменилось равновесия состояние , если в ней одновременно повышается производительность труда в отрасли производящие телевизор и происходит показ популярного телесериала
Аббревиатура ВВП расшифровывается как Валовой Внутренний Продукт. Это статистический показатель, который выражает исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта. Это означает, что, например, хлеб входит в ВВП, а мука, из которой он сделан – нет. в ВВП входит:5 млн на пищу, 2 млн на одежду, 0,4 млн на билеты в театр 0,3 млн на услуга адвоката 0,6 млн на оплату квартиры, облигации потому что это конечные товары и услуги, . Не входит в ВВП 1 млн оплата авто,приобретенного у первого автоводителя в 1993 году,0,6 млн на старую фарфоровую чашку
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо. б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения. в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 1. значительный рост доходов покупателей; 2. увеличение числа покупателей; 3. уменьшение числа продавцов; 4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
в ВВП входит:5 млн на пищу, 2 млн на одежду, 0,4 млн на билеты в театр
0,3 млн на услуга адвоката 0,6 млн на оплату квартиры, облигации потому что это конечные товары и услуги, .
Не входит в ВВП 1 млн оплата авто,приобретенного у первого автоводителя в 1993 году,0,6 млн на старую фарфоровую чашку
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).