Как изменится выручка от реализации продукции, если средняя цена на продукцию уменьшилась на 10%, а физический объем реализованной продукции прирос на 15%?
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.1)
Купец – это не такая древняя профессия как охотник, но все же достаточно старинная специальность в области предпринимательства, то есть деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от торговли. На Руси купцы были уже в IX веке. В те времена казна государства наполнялась в основном за счет дани, взимаемой с покоренных народов. Второй статьёй дохода была торговля. Она же являлась и двигателем прогресса. Города строились в основном по берегам рек, служивших торговыми путями. По историческим сведениям скифы вообще не имели других дорог. Прибрежные города становились сначала торговыми центрами, а затем в них развивались ремесла. В Древней Руси купец – это не только торговец. Афанасий Никитин, памятник которому установлен в Твери, на его родине, был и великим путешественником, ходившим «за три моря», и первооткрывателем, и дипломатом. А знаменитый легендарный новгородский купец Садко хаживал и на дно морское. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159662/kupets-eto-kto-russkiy-kupets
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. В теории, стратегия сегментации рынков выглядит так (рис.1)
На Руси купцы были уже в IX веке. В те времена казна государства наполнялась в основном за счет дани, взимаемой с покоренных народов. Второй статьёй дохода была торговля. Она же являлась и двигателем прогресса. Города строились в основном по берегам рек, служивших торговыми путями. По историческим сведениям скифы вообще не имели других дорог. Прибрежные города становились сначала торговыми центрами, а затем в них развивались ремесла. В Древней Руси купец – это не только торговец. Афанасий Никитин, памятник которому установлен в Твери, на его родине, был и великим путешественником, ходившим «за три моря», и первооткрывателем, и дипломатом. А знаменитый легендарный новгородский купец Садко хаживал и на дно морское. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159662/kupets-eto-kto-russkiy-kupets