Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: