В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SKILETS13
SKILETS13
31.08.2021 12:17 •  Экономика

Какие факторы можно считать избыточными в России на современном этапе? Почему?
Нужен доклад по этому вопросу

Показать ответ
Ответ:
Komarova24
Komarova24
07.09.2020 01:01
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты.  Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Еще Наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно управлять, если делать это добросовестно". Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя  зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением  законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность  и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет.     Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль.  Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Вывод: первое правило бизнеса- " поступай с другим так,как он хотел бы поступить с тобой".
0,0(0 оценок)
Ответ:
bobbobyashka1
bobbobyashka1
10.11.2021 02:28
Решение:
АТС = 5 + (Q - 5)2 = 5 + (Q2 – 10Q + 25) = Q2 - 10Q + 30

АТС' = (Q2 - 10Q + 30)' = 2Q - 10 2Q - 10 = 0 Q = 5 - уровень производства одной фирмы при минимуме средних затрат.

Рассчитаем минимум средних затрат при Q = 5:
АТС (5) = 25 - 10*5 + 30 = 5

Qd = 200 - 20*5 = 100 - т.е. рыночное предложение равно 100 единицам.

Если каждое предприятие производит 5 единиц продукции, а все предприятия в отрасли - 100 единиц, их количество определяется делением рыночного предложения на выпуск одного из них:
n = Qотр / Q = 100 / 5 = 20.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота