Какие методики применяют для оценки качества выпускаемой продукции? Приведите примеры обобщающих, индивидуальных и косвенных показателей качества продукции. Какие методики применяются для анализа ассортимента выпуска продукции?
Как оценить конкуренто продукции (работ, услуг) компании на рынке?
А) Равновесие достигается при равенстве величин спроса и предложения: Qd=Qs 100-P=3P-50 4Р=150 P=37,5 pуб. – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: Qd=Qs
100-37,5 = 3*37,5-50 = 62,5
Q = 62,5 тыс. шт. - равновесный объем продаж
Выручка равна: P*Q=37,5*62,5 = 2343,75 тыс. руб.
При цене 30 р. величина спроса превысит величину предложения:
Qd=100-30 = 70,
Qs=3*30-50=40 тыс. штук.
Следовательно, Qd-Qs=70-40 = 30 тыс. штук - это избыточный спрос, а объем продаж равен min (Qs,Qd)=40 тыс. штук.
Выручка составит: P*Q=70*40=2800 тыс. р.
ответы:
1.равновесная цена = 37,5 р., равновесное количество = 62,5 тыс. штук, выручка 2343,75 млн. р.
2.равновесная цена = 70 р., равновесное количество = 40 тыс. штук, избыточный спрос равен 30 тыс. штук, а выручка увеличится до 2800 тыс. р.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
8 - P = -5 + 2P
3P = 13
Pравн = 4,33 - равновесная цена.
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём.
8-4,33=-5+2*4,33 Qравн = 3,7 - равновесный объем.
W = P*Q = 4,33*3,7 = 16 - выручка до введения налога
Введение налога, уплачиваемого продавцом в размере 20% .
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с продажи изменяем функцию предложения:
8 - P = -5 + 2(P – 0,2Р)
8 – Р = -5 + 2Р – 0,4Р
2,6P = 13
РE = 5 - новая равновесная цена
QE = 8-5 = 3 – новый равновесный объем