1). Деньги - это эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться.
Функции денег :
1.Мера стоимости - на каждый товар есть цена. Пришел в магазин купить хлеб, надо иметь деньги, чтобы заплатить цену за хлеб.
2. Средство обращения - за деньги можно купить товары и услуги и расчитаться по своим долгам. То есть деньги двигаются от одних людей к другим, поэтому называется средство обращения (движения).
3. Средство платежа - деньги которые взяли как кредит, т.е. надо будет заплатить деньги в будущем независимо от того какие изменения ПРОИЗОЙДУТ.
4. Средство накопления багатства - деньги в копилке.
5.Также есть мировые деньги, позволяющие оплачивать, например, гостиницу в другой стране.
3)Золото и серебро стали мировыми деньгами,может потому что, они долговечны, дорого стоят сами по себе
, да ещё и редкие.
4) -
5)Я думаю, что государство не может печатать деньги в любом объёме. Есть множество факторов из-за которых это невозможно:
1. Деньги делаются из бумаги, а чтобы была бумага нужно вырубать леса, а это затратно дело, да ещё и экологическая обстановка в мире не такая хорошая.
2. Выпуск денег в бесконечно объёме может развязать руки многим работникам банков и печатальщикам(не знаю, как их назвать) самих денег, а это означает что они могут начать ложить эти бумажечки себе в корманы.
3. Напечатают они эти деньги, и что? И все, и пусть лежат себе рассыпаются на молекулы. А это все из-за того, что их просто нельзя будет обменять на что-то
4. Также большое количество выпущенных денег может привести к инфляции и резком подъему цен.
КОНКУРЕНЦИЯ - это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае — между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод (от лат. concurrentia - сталкиваться). Целью данной работы является анализ эволюции понятия "конкуренция" с развитием экономических теорий, показать какую роль играет государство в развитии и поддержании конкурентных отношений в рыночной среде. В системе рыночных отношений покупатели свободно обмениваются благами на многих конкурентных рынках. Конкуренция является механизмом, который решает все экономические проблемы общества. Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности. Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны. Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем: 1. она развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; 2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению; 3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: 1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов.
1). Деньги - это эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться.
Функции денег :
1.Мера стоимости - на каждый товар есть цена. Пришел в магазин купить хлеб, надо иметь деньги, чтобы заплатить цену за хлеб.
2. Средство обращения - за деньги можно купить товары и услуги и расчитаться по своим долгам. То есть деньги двигаются от одних людей к другим, поэтому называется средство обращения (движения).
3. Средство платежа - деньги которые взяли как кредит, т.е. надо будет заплатить деньги в будущем независимо от того какие изменения ПРОИЗОЙДУТ.
4. Средство накопления багатства - деньги в копилке.
5.Также есть мировые деньги, позволяющие оплачивать, например, гостиницу в другой стране.
3)Золото и серебро стали мировыми деньгами,может потому что, они долговечны, дорого стоят сами по себе
, да ещё и редкие.
4) -
5)Я думаю, что государство не может печатать деньги в любом объёме. Есть множество факторов из-за которых это невозможно:
1. Деньги делаются из бумаги, а чтобы была бумага нужно вырубать леса, а это затратно дело, да ещё и экологическая обстановка в мире не такая хорошая.
2. Выпуск денег в бесконечно объёме может развязать руки многим работникам банков и печатальщикам(не знаю, как их назвать) самих денег, а это означает что они могут начать ложить эти бумажечки себе в корманы.
3. Напечатают они эти деньги, и что? И все, и пусть лежат себе рассыпаются на молекулы. А это все из-за того, что их просто нельзя будет обменять на что-то
4. Также большое количество выпущенных денег может привести к инфляции и резком подъему цен.
И так можно перечислять бесконечно
Целью данной работы является анализ эволюции понятия "конкуренция" с развитием экономических теорий, показать какую роль играет государство в развитии и поддержании конкурентных отношений в рыночной среде.
В системе рыночных отношений покупатели свободно обмениваются благами на многих конкурентных рынках. Конкуренция является механизмом, который решает все экономические проблемы общества.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства.
Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны.
Позитивное влияние конкуренции на экономику заключается в следующем:
1. она развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. Благодаря конкурентной борьбе вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;
2. она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев ведет к их снижению;
3. в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.
К числу негативных сторон можно отнести:
1. придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства;
2. ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;
3. ее следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды производственных спадов.