В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2710200013
2710200013
02.05.2020 18:27 •  Экономика

Каким игрокам на рынке важнее всего следить за ценовой эластичностью с

Показать ответ
Ответ:
Ага67
Ага67
09.10.2020 00:08

6. Наименее эффективной формой концентрации производства является:

б) концентрация комбинированного производства;

7. Оптимальный размер организации – это:

г) такой размер организации, который обеспечивает максимальный результат при минимальных затратах;

8. Основной задачей при выборе оптимального размера организации является:

г) из ряда возможных вариантов выбрать тот, который обеспечивает получение наилучших результатов при меньших затратах при производстве продукции;

9. Одна из основных мер по предупреждению возможных негативных последствий концентрации производства, которую применяет государство, – это:

д) нет верных ответов

10. Специализация производства – это:

б) форма организации производства, когда изготовление однородной продукции осуществляется в обособленных отраслях, организациях, цехах, участках;

11. Стандартизация и унификация – это предпосылки:

б) специализации;

12. Назовите формы специализации:

г) все ответы верны.

13. Предметная специализация – это когда:

б) организация специализируется на выпуске готовой продукции

14. Подетальная специализация – это когда:

а) организация специализируется на производстве отдельных узлов, деталей, агрегатов;

15. Стадийная (технологическая) специализация - это когда:

в) организация выполняет какой-либо технологический процесс;

16. Специализация вс производств – это когда:

г) организация занята производством тары, упаковки, выполняет ремонтные работы;

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey1privet4
Andrey1privet4
23.01.2020 19:11

1. Аксиома полной (совершенной) упорядоченности, или сравнимости.

Для любых наборов благ X, У е А выполняется условие: или ХуУ, или Y у X, или X ~ У

Экономический смысл: любые два набора можно сравнить между собой. Потребитель всегда может определить одну из следующих возможностей: либоХ предпочтительнее, чем У, либо У предпочтительнее, чем X, либо X и У одинаково привлекательны для него.

Данное положение исключает возможность того, что индивид может предпочитать X строго больше, чем У и одновременно У предпочитать строго больше, чем X.

2. Аксиома транзитивности.

Для любых трех наборов благ X, У, Z е А (при ХуУ и Y у Z ) выполняется условие Ху Z.

Экономический смысл: для принятия определенного решения и его последующего осуществления потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ на другие.

Если аксиома транзитивности не будет выполняться, то потребитель будет обречен вращаться в замкнутом кругу нетранзитивных предпочтений и никогда не сможет остановиться на каком-нибудь определенном благе.

3. Аксиома рефлексивности.

Для любых трех наборов благ X, У, ZeA (при X у Y и Y у Z) выполняется условие X У Z.

Экономический смысл: каждый набор благ должен быть не хуже и не лучше себя самого. Предпочтения любого потребителя в рамках данной ситуации выбора должны быть зафиксированы на одних и тех же наборах благ и отношение потребителя к ним не должно меняться в процессе выбора.

4. Аксиома строгой выпуклости.

Для любых двух наборов благ X, Y е А (при X>Y и X±Y) всегда могут быть найдены такие значения 0 < а < 1, что выполняется условие

Иными словами, смесь двух наборов благ всегда предпочтительнее худшего из них.

Экономический смысл: потребитель не должен впадать в крайности; любой относительно сбалансированный набор является для потребителя не хуже экстремальных наборов или даже строго лучше. Предпочтения имеют свойство некоторого смещения в сторону сбалансированного потребления.  

5. Аксиома непрерывности.

Для любых двух наборов благ X0,Y0eA (при Х0 у У0) и малом изменении каждого из этих наборов в одном направлении отношение строгого предпочтения сохраняется: если точки X,Y е А близки соответственно к точкам X0,Y0, то выполняется условие X у Y.

Эта аксиома определяет невозможность резких изменений потребительских предпочтений на противоположные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота