Какое принятие закона смогло бы разрешить эту
в 2008, когда мне было два года, мои родители взяли кредит на шестикомнатную цену, так как у нас достаточно большая семья. в то время стоимость недвижимости достигла своего пика, но всё же родители решились на это поскольку трёхкомнатная квартира уже была немного тесна для пятерых людей, но они явно не расчитывали это. итак, моя семья и тысячи других по всему миру пострадали от резкого возрастания цены на доллар примерно в 2013-2014 (ипотечный кредит они брали именно в долларах). из-за этого и из-за большого процента кредита родители не смогли выплатить его полностью (выплатили только тело кредита). но, к счастью, мы жили не в сша, ведь в америке нас бы просто выселили из квартиры, поскольку за кредит отвечало государство, а не случайный банк.
Плановая численность рабочих определяется по формуле:
Чпл. = Тпр./Фв.*Квн., где
Тпр - плановая трудоемкость продукции
Фв - плановый годовой эффективный фонд времени рабочего;
Квн - коэффициент выполнения норм.
Предварительно рассчитываем трудоемкость производства в плановом году с учетом планируемого снижения трудоемкости по формуле:
Тпл = Тпб – Тпб*(Ст*Кд)/100)
где Тпб - трудоемкость программы, рассчитанная по нормам базисного года;
Ст- процент планируемого снижения трудоемкости, %;
Кд- коэффициент действия мероприятий, определяется отношением срока действия мероприятия (в месяцах) к количеству календарных месяцев в году (6/12=0,5).
Тпл = 2500-2500*(15*0,5/100) = 2500-2500*0,075 = 2312,5
Фв = 238*7,6 =1808,8
Чпл. = 2312500/(1808,8*1,3) = 983
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток 22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29
1. На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2. Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод: Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.