Торговля между странами , экспорт и импорт которых состоят из разных видовтоваров . подобная торговля базируется на различиях в обеспеченности факторами производства (factorendowments ). существует тенденция , в соответствии с которой страны экспортируют те товары , где у нихимеются относительно большие объемы факторов , интенсивно использующихся при их производстве , иимпортируют те товары , которые они не могут производить сами или которые они могут производитьтолько с большими издержками из-за дефицита факторов , интенсивно использующихся при ихсоздании . страна с такой структурой торговли обычно не импортирует и не экспортирует товары одних итех же групп . торговля между странами , имеющими разную отраслевую структуру , отличается от торговлимежду странами со схожей отраслевой структурой (intra-industry trade ), которая базируется на намасштабе производства и ч
Edp = −b∗50/100 -0,8 = −0,5b b=1,6 Qd=a−1,6p В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180. Qd=180−1,6p Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену : bp=Q Q=a-bp Q=a-Q 2Q=a Q=a/2 = 180/2 = 90 Q=90 Подставляем в функцию спроса: 90=180-1,6р 1,6р=90 p=56,25 56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.
Qd = a−bp
Edp = −b∗50/100 -0,8 = −0,5b b=1,6 Qd=a−1,6p В точке с единичной эластичностью объем продаж сократился на 20%, значит это 80 (100*0,20) пар обуви, получаем, что а=180. Qd=180−1,6p Спрос неэластичен (0.8<1), значит, для максимизации выручки следует увеличивать цену. Аналитически выводим новую цену :bp=Q
Q=a-bp
Q=a-Q
2Q=a
Q=a/2 = 180/2 = 90 Q=90 Подставляем в функцию спроса: 90=180-1,6р 1,6р=90 p=56,25 56,25-50 = 6,25 ед., т.е. с целью максимизации выручки увеличиваем цену товара на 6,25 ед . Именно при этой цене выручка будет максимальной. Если поднимать цену выше, спрос на него упадет очень сильно.