Какую организационно–правовую форму предприятия Вы бы выбрали в условиях монополистической конкуренции: - единоличное владение,
- товарищество,
- акционерное общество (АО)
Развернуто объясните свой выбор, отразив характеристику организационно-правовой формы и ее преимущества в условиях монополистической конкуренции, с Вашей точки зрения, по отношению к двум оставшимся формам.
Приведите примеры товаров с высокой эластичностью по доходу - это полноценные товары, например, алмазы
Приведите примеры пары товаров с высокой перекрестной эластичность - это субституты, например яблоки и груши
Приведите примеры пары товаров с низкой перекрестной эластичность- это яблоки и ананасы
перекрестная эластичность субститутов имеет знак +
перекрестная эластичность комплементов имеет знак -
1. Информативная – информирование потребителей о появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в правильности сделанного выбора при покупке товара.