В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GrootShkolnik
GrootShkolnik
12.04.2020 08:23 •  Экономика

Компанія отримує державний фонд у розмірі 12 000 євро. Він вирішує розподілити суму між своїми 3 магазинами на основі річного обороту. Розподіліть належну суму між кожною торговою точкою на основі наявних даних: Компанія А: 700.000€
Компанія Б: 300.000€
Компанія В: 200.000€

Показать ответ
Ответ:
kirilladinov
kirilladinov
12.10.2021 22:29
На этот вопрос нужно отвечать со своей точки зрения.Предложу несколько вариантов, а там уже выбор за вами.
1) Повышение пенсий.
2) Постройка новых благоустроенных квартир для заселения пенсионеров.
3) Выделение денег на реставрацию аварийных зданий(старые многоэтажные здания, школы, детские дома), памятников архитектуры, детских площадок, дорог.
4) Выделение денег на бесплатное медицинское обслуживание малообеспеченных, инвалидов и пенсионеров.
5)Обеспечение детских домов , домов престарелых, больниц необходимыми средствами жизненного обихода и оборудованием .
0,0(0 оценок)
Ответ:
needlife
needlife
11.06.2020 14:59

1)      Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?

ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих,  создать деловую репутацию фирмы.


2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.

1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.

2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.

3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.

4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.


3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.

Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота