Компанія отримує державний фонд у розмірі 12 000 євро. Він вирішує розподілити суму між своїми 3 магазинами на основі річного обороту. Розподіліть належну суму між кожною торговою точкою на основі наявних даних: Компанія А: 700.000€
Компанія Б: 300.000€
Компанія В: 200.000€
1) Повышение пенсий.
2) Постройка новых благоустроенных квартир для заселения пенсионеров.
3) Выделение денег на реставрацию аварийных зданий(старые многоэтажные здания, школы, детские дома), памятников архитектуры, детских площадок, дорог.
4) Выделение денег на бесплатное медицинское обслуживание малообеспеченных, инвалидов и пенсионеров.
5)Обеспечение детских домов , домов престарелых, больниц необходимыми средствами жизненного обихода и оборудованием .
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.