В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
max78789867
max78789867
23.07.2020 11:22 •  Экономика

Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид:
переменные затраты на ед. – $10
постоянные затраты – $300 000
ожидаемый объем продаж – 50 000 шт.
пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар:
1) по методу «издержки плюс надбавка0» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж);
2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%).

Показать ответ
Ответ:
thecartel777
thecartel777
11.01.2021 12:39
Торговля  между  странами ,  экспорт  и  импорт  которых  состоят  из  разных  видовтоваров .  подобная  торговля  базируется  на  различиях  в  обеспеченности  факторами  производства   (factorendowments ).  существует  тенденция ,  в  соответствии  с  которой  страны  экспортируют  те  товары ,  где  у  нихимеются  относительно  большие  объемы  факторов ,  интенсивно  использующихся  при  их  производстве ,  иимпортируют  те  товары ,  которые  они  не  могут  производить  сами  или  которые  они  могут  производитьтолько  с    большими  издержками  из-за  дефицита  факторов ,  интенсивно  использующихся  при  ихсоздании .  страна  с  такой  структурой  торговли  обычно  не  импортирует  и  не  экспортирует  товары  одних  итех  же  групп .  торговля  между  странами ,  имеющими  разную  отраслевую  структуру ,  отличается  от  торговлимежду  странами  со  схожей  отраслевой  структурой   (intra-industry  trade ),  которая  базируется  на    намасштабе  производства  и  ч
0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша12345678901111
Маша12345678901111
18.05.2020 16:04
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота