Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид:
переменные затраты на ед. – $10
постоянные затраты – $300 000
ожидаемый объем продаж – 50 000 шт.
пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар:
1) по методу «издержки плюс надбавка0» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж);
2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%).
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).