Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид:
переменные затраты на ед. – $10
постоянные затраты – $300 000
ожидаемый объем продаж – 50 000 шт.
пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар:
1) по методу «издержки плюс надбавка0» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж);
2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%).
Если он возьмёт в долг у копатыча 120 тугриков, у лосяща 40 тугриков и у карыча 50 тугриков, то у него общий долг выйдет в 210 тугриков.
Крош арендует место у лосяща за 25 тугриков и наймёт ежика за 15 тугриков.
Купит соковыжималку за 120 тугриков и на 50 тугриков накупит морковки.
То на следующий месяц он выручит 150 тугриков.
Крош отдаст 40 тугриков лосяшу и у него останется ещё 110 тугриков.
Он заплатит аренду и зарплату и у него останется 70 тугриков. Он купит морковки на 50 тугриков и у него останется 20 тугриков. Он отдаст их карычу и будет должен 30 тугриков.
В следующем месяце его доход будет 150 тугриков и он отдаст 30 тугриков карычу, 15 ежику и 25 лосяшу.
У него есть 80 тугриков.
Так же он эти 2 месяца работал у копатыча и отдавал эти деньги, поэтому он должен 80 тугриков.
Он купит морковки на 50 тугриков и отдаст 30 копатычу и должен ему ещё 50 тугриков.
В следующем месяце он получил он отдал заработанные деньги у копатыча копатычу и должен ему ещё 30 тугриков. Он отдал аренду лосяшу и зарплату ежику и у него осталось 110 тугриков. Он отдаёт эти 30 тугриков и у него ещё 50 уходит на морковку и получается, что остаётся ещё 30.
Он усердно работал у копатыча и получил 20 тугриков и со своего ларька 150.
По моим подсчетам у него вышло 560 тургриков за год.
Торговое предприятие - это имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли.
Имущественный комплекс торгового предприятия включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, долги, права, фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания.
Торговое предприятие, выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость.
Основная задача торговых предприятий — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Реализовав товар и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели.