В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
linaserdyuk13
linaserdyuk13
01.10.2020 02:32 •  Экономика

Компания производит и продает продукцию. Переменные затраты составляют 3 руб. на ед., постоянные затраты неизвестны. Руководство предприятия принимает решение относительно маркетинговой стратегии. Организация может ежегодно продавать 600 тыс. ед. товара по 5 руб., иметь прибыль 225 тыс. рублей, либо продавать 350 тыс. ед. по 6 руб. и 200 тыс. ед. товара по 4 руб. Определить, какой вариант предпочтительнее с точки зрения полученной прибыли.

Показать ответ
Ответ:
Webymnyaha
Webymnyaha
12.08.2020 03:13
Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость (однако не обязательно в виде гиперболы, представленной формулой y = a/x). То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.Природа закона спроса не сложная. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот. Конечно, реальная картина намного сложнее, так как покупатель может привлечь дополнительные средства, купить вместо данного товара другой — товар субститут.Неценовые факторы, влияющие на спрос:Уровень доходов в обществе;Размеры рынка;Мода, сезонность;Наличие товаров-субститутов (заменителей);Инфляционные ожидания.В ряде курсов микроэкономики закон спроса формулируется строже: Если с ростом дохода спрос на товар увеличивается, то с ростом цены данного товара спрос на него должен уменьшаться.
Закон предложения Закон предложения — при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар.Рост величины предложения товара при увеличении его цены обусловлен в общем случае тем обстоятельством, что при неизменных издержках на единицу товара с увеличением цены растёт прибыль и производителю (продавцу) становится выгодным продать больше товара. Реальная картина на рынке сложнее этой простой схемы, но выраженная в ней тенденция имеет место.Факторы, влияющие на предложение:1. Наличие товаров-заменителей.2. Наличие товаров-комплементов (дополняющих).3. Уровень технологий.4. Объём и доступность ресурсов.5. Налоги и дотации.6. Природные условия7. Ожидания (инфляционные, социально-политические)8. Размеры рынка 
0,0(0 оценок)
Ответ:
69Maxsim96
69Maxsim96
15.02.2023 13:38

Объяснение:

1. Какое из следующих утверждений верно?

а) Потребитель всегда предпочитает текущее потребление будущему;

б) потребитель всегда предпочитает будущее потребление текущему;

в) выбор относительно сбережений и займов определяется ставкой процента и размерами текущего и ожидаемого дохода;

г) решение сберегать никогда не зависит от ставки процента.

2. При росте ставки заработной платы индивидуальное предложение труда.

а) всегда увеличивается;

б) всегда уменьшается;

в) всегда остается неизменным;

г) сначала растет, а затем может и сократиться.

3. Рыночный спрос на ресурс – это.

а) спрос со стороны всех форм отрасли;

б) спрос отдельной фирмы;

в) спрос всех фирм всех отраслей, в которых используется данный ресурс;

г) не верен ни один из предыдущих ответов.

4. Все нижеследующее отражает понятие производного спроса, кроме случаев, когда:

а) увеличивается спрос на автомобили и в результате растет спрос на рабочих в автомобильной промышленности;

б) повышается спрос на обувь, что приводит к росту спроса на кожу для обуви;

в) снижается цена на говядину, что приводит к падению спроса на свинину;

г) увеличивается спрос на зубочистки, что приводит к повышению спроса на древесину.

5. Предельная выручка от предельного продукта труда.

а) измеряет издержки найма дополнительной единицы труда;

б) измеряет вклад в доход от найма одного дополнительного рабочего;

в) измеряет вклад в совокупные доходы в результате продажи одной дополнительной единицы продукции;

г) отражает издержки найма труда.

6. Кривая отраслевого спроса на труд находится под влиянием:

а) изменений цены выпуска отрасли;

б) заменяемости капитала и труда;

в) эластичности спроса на продукт отрасли;

г) всего вышеперечисленного.

7. Если цена на фактор производства снижается, то это снижение.

а) вызовет увеличение спроса на этот фактор и сокращение спроса на все другие факторы;

б) приведет к увеличению спроса на другие факторы производства;

в) может вызвать увеличение или снижение спроса на другой фактор в зависимости от преобладания эффекта замещения или эффекта от масштаба выпуска;

г) не будет влиять на спрос на этот фактор или любые другие факторы.

8. На рынке аренды земли арендная плата определяется.

а) спросом на землю со стороны различных пользователей;

б) предложением других факторов производства;

в) рентной оценкой капитала;

г) ничем из вышеперечисленного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота