Компания разрабатывает акцию для
стимулирования объема продаж продукции и известна следующая информация: цена продукции до акции — 150 руб. за ед., при этом рентабельность затрат составляет 30%; объем продаж продукции без акции — 12 шт. в месяц.
согласно условиям акции предполагается подарок за покупку каждой единицы продукции, стоимость изготовления которого составляет 5,5 руб. за единицу, а стоимость работ по упаковке продукции с подарком — 2,5 руб. на единицу. при этом изменения цены не предполагается.
определите:
1) условие безубыточности акции, т.е. количество продукции, которую необходимо реализовать;
2) с точки зрения директора по маркетингу оцените целесообразность данной акции, если максимальный прирост продаж продукции по акции оценен на уровне 50%.
Объяснение:
Задача №1
Определите сумму подоходного налога, удержанного с работника за январь, февраль, март и апрель 2017 года.
Известны следующие данные:
Работник имеет двух детей в возрасте до 18 лет.
Начисленные работнику суммы по месту основной работы, включаемые в совокупный доход, составили в январе 8000 сом, феврале -9000 сом, марте – 7000 сом, апреле – 8000 сом.
Задача №2
Определите сумму налога на прибыль, которую необходимо уплатить предприятию за 2017 год.
Известны следующие данные:
Совокупный годовой доход – 1675896 сом.
Предприятие имело следующие расходы:
Амортизационные отчисления – 583000 сом
Расходы, связанные с получением дохода – 600035 сом
Отчисления в социальный фонд – 55005 сом
Другие вычеты -15689 сом
Задача №3
В декабре 2016 года предприятием А произведены следующие операции:
1. Закуплено сырье для производства на сумму 9600 тыс.сом (в том числе 1600 тыс.сом сумма НДС)
2. Оплачены услуги связи за первый квартал 2015 года на сумму 180 тыс. сом (в том числе 30 тыс. сом сумма НДС)
3. Приобретены подарки детям сотрудников к Новому году на сумму 36 тыс. сом (в том числе 6 тыс. сом сумма НДС)
Какая сумма налога на приобретаемые материальные ресурсы подлежит зачету в отчете по НДС за декабрь 2016 года при условии, что компания осуществляет исключительно облагаемые поставки.
Задача №4
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.