Конкретная ситуация. фирма "сатурн" широко известная на отечественном и зарубежном рынках как крупная компания, осуществляющая массовое производство радиоэлектронной медицинской диагностической аппаратуры. она опережает конкурентов за xctn серийности производства и эффекта масштаба. руководство "сатурна", исходя из прогноза будущих потребностей, приняло решение о разработке нового изделия с уникальными характеристиками, намного опережающими самую передовую технику отрасли. исходные предпосылки вероятного успеха есть: идея была выдвинута несколько лет назад ведущим конструктором росиновым, и к настоящему времени его группа далеко продвинулась на этом пути. к тому же маркетологи сообщают, что рынок скоро будет готов принять это изделие. решение состояло в том что пора придать официальный статус этой разработке и разработать проект. 1.исходя из ситуации определите особенности организации проекта? 2.в чем смысл перехода от функционального подхода к проектному подходу? 3.в чем состоит проблема лидерства в проекте и какова разница между лидерами и менеджерами проекта? 4.какую роль играет команда лидера и как следует распределять полномочия в команде? 5.какие организационно-структурные изменения могут быть осуществлены в "сатурне" в связи с проектом?
Объяснение:
комментариях Росстата отмечается, что наибольшее влияние на рост физического объема ВВП оказало увеличение добавленной стоимости добывающих производств - на 2,7% (добыча природного газа и газового конденсата - на 10,6%, добыча руд и цветных металлов - на 9,2%) и обрабатывающих производств - на 1,6% (производство пищевых продуктов, напитков, табачных изделий - на 2,7%, химических веществ и химических продуктов - также на 2,7%, готовых металлических изделий - на 8,7%, лекарственных средств - на 18,6%).
В оптовой и розничной торговле прирост валовой добавленной стоимости в 2019 году составил 1,7%, в финансовой и страховой деятельности - прирост на 9,7%, в деятельности в области информации и связи - прирост на 1,8%, в строительство - 0,4%.
Некомме́рческая организа́ция (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечения прибыли. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ