В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Volkov1822
Volkov1822
20.01.2022 09:39 •  Экономика

Конкуренция и монополия
конкуренция — это соревнование на рынке. различают совершенную и несовершенную конкуренцию. совершенная конкуренция характеризуется множеством производителей, которые изготавливают одну и ту же продукцию одинакового качества. один производитель не может влиять на цены и спрос. рынок совершенной конкуренции является редким исключением (рынок сельскохозяйственной продукции и ценных бумаг). он подвержен колебаниям в результате изменения конъюнктуры, то есть спроса, предложения и т.д.
несовершенная конкуренция имеет несколько видов. олигополия подразумевает наличие нескольких крупных фирм, каждая из которых имеет определенную власть над предложением товаров и ценой. олигополия может быть двух видов: чистая, когда все фирмы выпускают одну продукцию, и дифференцированная, когда продукция одного функционального назначения (сталелитейная, автомобильная и другие промышленности). все фирмы в олигополии зависят друг от друга. их поведение на рынке всегда взвешено и учитывает поведение конкурентов.
монополия — это форма конкуренции, когда на рынке действует только одна фирма, продукция которой является уникальной. власть над ценой абсолютная. вход на рынок невозможен. недостатком монополии является отсутствие конкурентной борьбы, которая стимулирует научно-технический прогресс.
методы государственного регулирования монополий: административный контроль в виде финансовых санкций, применяемых в случае нарушения антимонопольного законодательства; организационный механизм (снижение таможенных пошлин, поддержка малого бизнеса, процедуры лицензирования); антимонопольное законодательство, запрещающее слияние крупных фирм. особую роль выполняет государственный комитет по антимонопольной политике, который ведет реестр компаний с объемом производства 35% и более продукции данного вида. антимонопольное регулирование применяется с целью уменьшения потерь общества от монополизации рынка.
1) выделите смысловые части текста, озаглавьте каждую из них (составьте план текста)

Показать ответ
Ответ:
artyomburyanov
artyomburyanov
03.03.2020 02:59
Не знаю ли...но вот:
Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары, заказывает работы и услуги для лич­ных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jenek28022008
jenek28022008
31.07.2022 04:01
1-Потребительские ссуды банк выдает:
a. населению

2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций

3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица

4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов

5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными

6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц

7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота