Контрольные задания 1 Вариант 1
1 Термин «статистика» в науку был введен
а) Архимедом, б) Ахенвалем; в) Аристотелем; г) Петти.
2 Форма собственности предприятия – это
а) количественный признак; б) атрибутивный признак; в) альтернативный признак, г) дискретный признак.
3. Органами государственной статистики РФ в настоящее время является
а) Министерство финансов РФ; б) Росстат, в) Госкомстат; г) Министерство статистики.
4. Статистика решает задачу
а) предоставление экспертных оценок параметров социально-экономического развития; б) предоставления
информации о состоянии и возможных направлениях развития природных явлений, в) предоставления
информации об основных итогах и тенденциях социально-экономического развития общественности, научно-
исследовательским учреждениям, мендународным организациям и Т.Д.; г) предоставления словесных описаний
государства и муниципальных образований, необходимых при разработке экономической и социальной
ПОЛИТИКИ.
5. Совокупность – это
а) множество явлений общественной жизни или социально-экономических объектов, объединенных
качественной основой, общей связью и отличающихся друг от друга отдельными признаками; б) несколько
социально-экономических объектов или явлений общественной жизни, которые отличаются друг от друга
Отдельными признаками, в) ряд сходных по внешнему виду массовых общественных явлений; г)
последовательность событий, условия существования каждого из которых определяются предыдущим
событием.
6. Статистические показатели могут быть
а) прогностическими, плановыми и фактическими; б) детерминированными и стохастическими; в)
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?