У Васи есть возможность осуществить следующие варианты печати, из которых нужно будет выбрать самый дешевый 1) Напечатать все в Ширли 2) Напечатать все в Мырли 3) Напечатать 20 штук в Мырли, остальное – в Ширли 4) Напечатать 40 штук в Мырли, остальное - в Ширли Другие варианты печати можно не рассматривать, поскольку они заведомо дороже, чем хотя бы один из указанных выше. 1) Воспользуемся формулой суммы арифметической прогрессии с разностью прогрессии d=-0,05 и первым членом этой прогрессии а₁=3 для подсчета расходов на печать всех фотографий в Ширли. Расходы составят (рис.1)
2) Напечатать все в Мырли можно двумя Либо напечатать 3 комплекта по 20 штук (10 лишних можно выбросить, например). Это обойдется Васе в 90 рублей. Либо напечатать 2 комплекта по 20 штук и 10 штук по цене 3 рубля за штуку. Этот вариант будет заведомо дороже варианта 4), поэтому рассматривать его нет смысла
3) Расходы на печать 20 штук в Мырли и 30 штук в Ширли составят:(рис.2) Можно было также заметить, что средняя цена за штуку в напечатанном в Мырли комплекте составляет 1,5 рубля. По этой цене можно было бы напечатать в Ширли лишь 31- ую фотографию ((рис.3) , откуда n=31), поэтому вариант 3) заведомо дороже, чем вариант 2).
4) Расходы на печать 40 штук в Мырли и 10 штук в Ширли составят (рис.4) . И это самый дешевый напечатать нужное количество фотографий. Таким образом, у Васи останется 150-87,25=62, 25 руб. ответ: - останется 62 руб. 25 коп. (40 фотографий напечатает в «Мырли», остальные 10 в «Ширли»)
Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности школьника в учении, является уровень умственного развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления познавательной деятельности школьника, с реальным уровнем его умственного развития.
У школьников умственное развитие играет существенную роль, поскольку от него порой зависит успешность учебной деятельности. А успешность учебной деятельности отражается на всех сторонах личности - эмоциональной, мотивационной, волевой, характерологической. В определенной мере умственное развитие имеет место вследствие естественного созревания мозга, что является обязательной предпосылкой психического развития в целом. Но главным образом умственное развитие происходит под социальным влиянием - обучения и воспитания.
Для педагога это является главной задачей для работы с учащимися – обучение и воспитание как в школьной, так в во внеурочной деятельности.
2.Нейропсихологические факторы:
В педагогической практике отмечен значительный рост количества учащихся, усвоение школьной программы для которых представляет трудности. Своевременное выявление причин, соответствующая коррекционная работа позволяют уменьшить вероятность перерастания временных неудач в хроническую неуспеваемость, что в свою очередь снижает вероятность возникновения у ребёнка нервно-психических и психосоматических расстройств, а также различных форм девиантного поведения, развивающегося на основе стрессовых состояний.
Все психические процессы имеют сложное многокомпонентное строение и опираются на работу многих мозговых структур. Можно назвать две основные причины их несформированности.
Первая причина связана с индивидуальными особенностями онтогенеза ребёнка. К такому отставанию в развитии психики приводят, в частности, условия социальной среды, в которой растет ребёнок.
Вторая причина в специфике морфогенеза ребенка: в неравномерном созревании мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Таким образом, трудности формирования каких-либо психических действий в процессе обучения могут быть связаны как с морфогенезом, так и с функциогенезом мозга.
В обобщенном виде можно представить четыре варианта причин школьной неуспеваемости, связанных с онтогенезом мозга ребенка:
1) требования учебного процесса не совпадают по времени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга; требования опережают возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребёнком задач;
2) отставание в анатомическом развитии отдельных мозговых структур, или гетерохрония развития.
3) даже при нормальном морфологическом созревании может не складываться соответствующий уровень функционирования структур мозга;
4) не проработаны взаимодействия между различными структурами или между психическими процессами.
3. Психолого - педагогические факторы:
Фактором, влияющим на успешность усвоения знаний детьми, на их успеваемость, является психолого-педагогический фактор, составляющими которого выступают возраст ребенка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико-методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.
1) Напечатать все в Ширли
2) Напечатать все в Мырли
3) Напечатать 20 штук в Мырли, остальное – в Ширли
4) Напечатать 40 штук в Мырли, остальное - в Ширли
Другие варианты печати можно не рассматривать, поскольку они заведомо дороже, чем хотя бы один из указанных выше.
1) Воспользуемся формулой суммы арифметической прогрессии с разностью прогрессии d=-0,05 и первым членом этой прогрессии а₁=3 для подсчета расходов на печать всех фотографий в Ширли. Расходы составят (рис.1)
2) Напечатать все в Мырли можно двумя Либо напечатать 3 комплекта по 20 штук (10 лишних можно выбросить, например). Это обойдется Васе в 90 рублей. Либо напечатать 2 комплекта по 20 штук и 10 штук по цене 3 рубля за штуку. Этот вариант будет заведомо дороже варианта 4), поэтому рассматривать его нет смысла
3) Расходы на печать 20 штук в Мырли и 30 штук в Ширли составят:(рис.2) Можно было также заметить, что средняя цена за штуку в напечатанном в Мырли комплекте составляет 1,5 рубля. По этой цене можно было бы напечатать в Ширли лишь 31- ую фотографию ((рис.3) , откуда n=31), поэтому вариант 3) заведомо дороже, чем вариант 2).
4) Расходы на печать 40 штук в Мырли и 10 штук в Ширли составят (рис.4) . И это самый дешевый напечатать нужное количество фотографий.
Таким образом, у Васи останется 150-87,25=62, 25 руб.
ответ: - останется 62 руб. 25 коп. (40 фотографий напечатает в «Мырли», остальные 10 в «Ширли»)
1.Психологические факторы.
Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности школьника в учении, является уровень умственного развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления познавательной деятельности школьника, с реальным уровнем его умственного развития.
У школьников умственное развитие играет существенную роль, поскольку от него порой зависит успешность учебной деятельности. А успешность учебной деятельности отражается на всех сторонах личности - эмоциональной, мотивационной, волевой, характерологической. В определенной мере умственное развитие имеет место вследствие естественного созревания мозга, что является обязательной предпосылкой психического развития в целом. Но главным образом умственное развитие происходит под социальным влиянием - обучения и воспитания.
Для педагога это является главной задачей для работы с учащимися – обучение и воспитание как в школьной, так в во внеурочной деятельности.
2.Нейропсихологические факторы:
В педагогической практике отмечен значительный рост количества учащихся, усвоение школьной программы для которых представляет трудности. Своевременное выявление причин, соответствующая коррекционная работа позволяют уменьшить вероятность перерастания временных неудач в хроническую неуспеваемость, что в свою очередь снижает вероятность возникновения у ребёнка нервно-психических и психосоматических расстройств, а также различных форм девиантного поведения, развивающегося на основе стрессовых состояний.
Все психические процессы имеют сложное многокомпонентное строение и опираются на работу многих мозговых структур. Можно назвать две основные причины их несформированности.
Первая причина связана с индивидуальными особенностями онтогенеза ребёнка. К такому отставанию в развитии психики приводят, в частности, условия социальной среды, в которой растет ребёнок.
Вторая причина в специфике морфогенеза ребенка: в неравномерном созревании мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Таким образом, трудности формирования каких-либо психических действий в процессе обучения могут быть связаны как с морфогенезом, так и с функциогенезом мозга.
В обобщенном виде можно представить четыре варианта причин школьной неуспеваемости, связанных с онтогенезом мозга ребенка:
1) требования учебного процесса не совпадают по времени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга; требования опережают возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребёнком задач;
2) отставание в анатомическом развитии отдельных мозговых структур, или гетерохрония развития.
3) даже при нормальном морфологическом созревании может не складываться соответствующий уровень функционирования структур мозга;
4) не проработаны взаимодействия между различными структурами или между психическими процессами.
3. Психолого - педагогические факторы:
Фактором, влияющим на успешность усвоения знаний детьми, на их успеваемость, является психолого-педагогический фактор, составляющими которого выступают возраст ребенка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико-методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.
Объяснение:
Написал всё что может
Дальше пользуйся переводчиком.
Написав все що може до
Далі користуйся перекладачем.