Кто ответит мне поставлю лучший ответ и поблагодарю ерунду не писать, а то удалят вас Задание: 1. Изучить виды графиков выхода на работу
2. Составить график выхода на работу.
Теоретические сведения:
Задание для выполнения:
В1.Составьте двухбригадный график работы для сотрудников ресторана.
Предприятие работает 7 дней в неделю.
Часы обслуживания посетителей: 11.00-23.00.
Перечень должностей сотрудников и их количество: ДИРЕКТОР - 1 чел, ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВОМ - 1 чел, ЗАМ. ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВА - 1 чел, ПОВАРА – 9 чел, МОЙЩИК КУХОННОЙ ПОСУДЫ – 2 чел, ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ КУХНИ – 1 чел, МОЙЩИК СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ – 3 чел, КЛАДОВЩИК – 1 чел.
В2. Составьте ступенчатый график работы для сотрудников кафе.
Предприятие работает 7 дней в неделю.
Часы обслуживания посетителей: 1000-2000.
Перечень должностей сотрудников и их количество: ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВОМ – 1 чел, ЗАМ. ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВА – 1 чел, ПОВАРА – 8 чел, МОЙЩИК КУХОННОЙ ПОСУДЫ – 2 чел, ЧИСТИЛЬЩИК ОВОЩЕЙ – 1 чел, УБОРЩИК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ – 2 чел, МОЙЩИК СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ – 3 чел, КЛАДОВЩИК – 1 чел, КАССИР – 3 чел.
В3. Составьте линейный график работы для сотрудников общедоступной столовой.
Предприятие работает 6 дней в неделю, воскресенье является выходным днем для всего персонала. Часы обслуживания посетителей: 900-2000.
Перечень должностей сотрудников и их количество: ДИРЕКТОР – 1 чел, ЗАМ. ДИРЕКТОРА – 1 чел, ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВОМ – 1 чел, ПОВАРА – 8 чел, ЧИСТИЛЬЩИК ОВОЩЕЙ – 2 чел, МОЙЩИК КУХОННОЙ ПОСУДЫ – 2 чел, ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ КУХНИ – 1 чел, МОЙЩИК СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ – 4 чел, КАССИР – 2 чел.
1. Выбрать правильный банк, который не только сохранит, но и преумножит денежные средства физического лица, непростая задача, поэтому проблема выбора банка клиентами является весьма актуальной, так как современная экономика неразрывно связана с банковской деятельностью.
2. К выбору банка нужно относиться с осторожностью, ответственностью и внимательностью, тщательно проанализировав всю информацию.
3. Будущему банковскому клиенту необходимо знать, по каким критериям лучше всего оценить предложение банков и какие показатели дадут качественную и достоверную информацию. А результат взаимодействия с банками напрямую зависит от финансовой грамотности клиента и его давать правильную оценку названным критериям.