КТО ШАРИТ В МАРКЕТИНГЕ?
Очень нужна ваша
Задание
Необходимо изучить данные о крупнейших рекламодателях на российском рекламном рынке за последние 3 года (сайт адиндекс)
И ответить на вопросы:
1) Изменилась ли структура рекламодателей?
2) Увеличились или уменьшились расходы на рекламу? О чем это свидетельствует?
3) Как распределялись расходы между между различными каналами распространения рекламы? Чем объясняется такое распределение в каждом из случаев?
2, 340/20=17 руб. в день
2 дня * 17=34 + сверхурочные 34 (премия не начисляется)
премия 374*0,35=130,9
итого (340+34+34+130,9)*1,15=619,73
3, 176/8=22 рубля в час отработано 8*19+7*2=166 часов
166*22*0,15=4199,80
4, Чтобы рассчитать сколько каждому надо знать тариф 3 разряда. Найти коэффициент соотношения Ш разряд 1, 4 р. х эти коэффициенты умножить на отработанное время. Затем 15000 разделить на полученную сумму и затем рассчитать по каждому
5, За бригадирство и отработанное время с премией - (14.20*150*1,25*1,15=3061,87) 154,35 59,32 9155,87 12217,75
(13,80*170*1,15=2697,9) 170 10084,35 12782,25
6, 19,55*8=156,40 Расценка = 19.55/20=0,9775 2800*0,9775=2737 премии неет - нет перевыполнения нормы
Решение:
Чтобы определить процент изменения уровня реальной заработной платы нам необходимо использовать формулу, которая применяется для расчета индекса заработной платы:
Индекс заработной платы = (100% + Рост уровня заработной платы процент) × 100% / (100% + Увеличение стоимости жизни процент)
отсюда:
Индекс заработной платы = (100 + 25) × 100% / (100 + 60) = 12500/160 = 78% ответ: за 8 лет уровень реальной заработной платы в стране снизился на:
100% — 78% = 22%.
Номинальная заработная плата - начисленная по действующим системам оплаты труда или согласно договору.
Реальная заработная плата (за минусом налогов и удержаний) характеризует объем услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату. Для расчета реальной заработной платы номинальная заработная плата делится на индекс цен.