Квітникар продає на ринку щодня 300 гвоздик по 2 гривні за штуку. як ви вважаєте, чи є йому сенс знизити ціну до 1,80, щоб збільшити кількість продажу, враховуючи, що коефіцієнт еластичності дорівнює 0,7 ?
Его нужно чем то мотивировать Какие они - мотивы? Чтобы разработать систему мотивации для своих сотрудников, надо сначала знать, какие вообще бывают мотивы. Они бывают органическими, социальными, функциональными и духовными и т.д. Зная, что кроется под каждым комплексом существующих мотивов, можно выстроить систему мотивирования. Например, порой необходимо просто дать человеку выспаться - закрыть глаза на опоздание. В другой раз - сплотить коллектив, устроив совместную спортивную игру. В третий - дать возможность ценному сотруднику реализовать себя в новой сфере. Если вы действительно стремитесь повысить эффективность работы своих людей, то необходимо знать и разбираться в личных потребностях каждого. Почему личных? Потому что большинство мотиваторов относится к личностной сфере человека. А демотиваторы - к внешней стороне жизни и работы. Например, если для многих мотиваторами могут оказаться похвала, признание, то демотиватором - нервозная обстановка в коллективе. Первое касается личных потребностей человека, второе - внешней среды.
Давайте попробуем действовать так: прибыль высчитывается как разница между выручкой и затратами в 1 квартале выручка составила тг., переменные затраты составили тг. Общие затраты = сумма условно-постоянных и переменных=810000 тг.
прибыль в 1 квартале = тг.
рентабельность - это отношение прибыли к себестоимости, или затратам % приблизительно
во 2 квартале объем реализации увеличился на 20% = шт. условно постоянные расходы выросли на 10%= тг. переменные затраты сократились на 5% = тг.
выручка во 2 квартале составила тг. общие затраты во 2 квартале = тг.
прибыль высчитывается как разница между выручкой и затратами
в 1 квартале выручка составила тг., переменные затраты составили тг.
Общие затраты = сумма условно-постоянных и переменных=810000 тг.
прибыль в 1 квартале = тг.
рентабельность - это отношение прибыли к себестоимости, или затратам
% приблизительно
во 2 квартале объем реализации увеличился на 20% = шт.
условно постоянные расходы выросли на 10%= тг.
переменные затраты сократились на 5% = тг.
выручка во 2 квартале составила тг.
общие затраты во 2 квартале = тг.
прибыль составила тг.
рентабельность = % приблизительно