Мебельная фабрика изготавливает кухонные гарнитуры. Затраты на изготовление одного гарнитура в отчетном году: затраты на основные материалы – 2100 руб./шт.;
затраты на покупные изделия и полуфабрикаты – 13200 руб./шт.;
основная заработная плата основных рабочих – 1150 руб./шт.;
процент дополнительной заработной платы – 10 %;
отчисления на социальные нужды – 30 %;
затраты на оборудование – 890 руб./шт.;
коэффициент общецеховых расходов – 70 %;
коэффициент заводских расходов – 45 %;
коэффициент внепроизводственных расходов – 5 %.
В плановом году объем выпуска увеличится на 20%.
Определить:
1) полную себестоимость кухонного гарнитура в отчетном периоде, руб./шт.;
2) полную себестоимость кухонного гарнитура в плановом периоде, руб./шт.;
3) процент снижения себестоимости в связи с ростом объема производства, %.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.