Миша зарабатывает приблизительно 200 рублей в час. В одно прекрасное утро он решил пригласить свою подругу Машу на концерт популярной группы. И она согласилась! Билеты продаются в кассе - 170 руб. за один билет. Но за ними большая очередь. Если Миша будет стоять за ними, то он потеряет 1 час рабочего дня. Есть другой вариант – купить билет через Интернет, но тогда придется заплатить за один билет 190 рублей.
Щодо фінансової піраміди, це схема, в якій люди намагаються залучити інших людей до інвестування грошей з обіцянкою високих прибутків. Однак, у таких схемах прибутки отримують лише перші учасники, а інші втрачають свої гроші. Це є шахрайством і може завдати значної шкоди для людей, які втратили свої гроші. Щоб опізнати фінансову піраміду, потрібно бути обережним і досліджувати схему перед інвестуванням грошей. Також можна звернутися до фінансових експертів для отримання порад щодо безпечних інвестицій.
3. В миссии организации должны быть отражены ее цели, ценности, философия, основные принципы деятельности, а также основные виды продукции и услуг, которые предоставляет организация.
4. Цели являются основным инструментом для достижения успеха в деятельности организации. Установление и реализация целей позволяет определить направление развития организации, использовать ресурсы наиболее эффективно, повысить мотивацию персонала, а также оценить результаты деятельности.
5. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и связанными с определенным сроком. Они также должны быть ясно сформулированы и принятые всеми участниками организации.
6. Этапы управления по целям включают:
- установление целей,
- разработка плана действий,
- реализация плана,
- контроль и оценка результатов,
- корректировка действий в соответствии с полученной информацией.
7. Стратегия организации представляет собой долго план действий, который позволяет определить цель и основные задачи, необходимые для достижения успеха в деятельности организации.
8. Виды стратегий могут быть различными, в зависимости от конкретных целей организации, ее направления деятельности и некоторых других факторов. Однако в общем случае можно выделить следующие виды стратегий:
- корпоративные (направленные на развитие организации в целом),
- бизнес (направленные на развитие отдельных бизнес-единиц),
- функциональные (направленные на развитие конкретных функциональных областей организации, таких как маркетинг, управление персоналом, финансы и т. д.).
9. Принципиальное отличие функциональной стратегии от деловой (общей) стратегии организации заключается в том, что функциональная стратегия фокусируется на развитии отдельных функциональных областей организации, в то время как деловая стратегия охватывает деятельность всей организации в целом и включает в себя решение задач по развитию различных направлений деятельности.