Можно ли ответить на вопрос для кого развивается производство? по линии производственных возможностей характеризующей данной страны. объясните почему да или нет
Взаимосвязь цены и покупаемого количества можно рассматривать и в обратном направлении. В этом случае обратная функция спроса будет иметь вид: Рd = f(Q). Если функция спроса представлена линейной зависимостью, то обратная функция спроса может быть представлена как Рd= a/b – (1/b)Q. Для нахождения неизвестных параметров a и b составим систему линейных уравнений: 450 = 10а + b 300 = 40a +b Вычитая из первого уравнения второе, получаем 150 = -30а а = -5 Подставляя найденный параметр а в первое уравнение исходной системы, получаем: 450 = -50 + b b = 500 Т.о., получаем вид искомой функции спроса: Qd=-5p+500, или, Qd=500-5р По виду функции (обратная зависимость) можно сделать вывод об отсутствии каких-либо эффектов спроса (Гиффена, Веблена и пр.). Зная вид функции спроса, можно определить величину спроса при любом уровне цены. Так, например, при цене р=20 ден.ед. , величина спроса составит Qd(20)=500-5×20 = 400 тыс.шт. ПРОСТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СВОИ ЧИСЛА
Социальная ответственность фирмы перед обществом - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанных с основной деятельностью компании. Это ведение бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Виды социальной ответственности перед обществом: 1.Создание рабочих мест. 2.Благотворительность. 3.Создание различных фондов различным социальным слоям общества. 4.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства. 5.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране. Вывод: фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т.е. социальная ответственность и прибыль взаимосвязаны.
Виды социальной ответственности перед обществом:
1.Создание рабочих мест.
2.Благотворительность.
3.Создание различных фондов различным социальным слоям общества.
4.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства.
5.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т.е. социальная ответственность и прибыль взаимосвязаны.