На хлебзаводе лакомашка увеличилось производство тортов с 4000 до 4800 в день при этом численность занятых работников увеличилось на 20% а цены на торты выросли на 40% как изменилась производительность труда?
Что касается предпринимательства. Когда запретили курить сигареты почти везде , мировые табачные марки придумали вейпы, так как они разрешены, а потребность в курении у людей не уменьшается. Государство не имеет право запретить курени вообще, ибо тот же самый Лавров из МИД дымит. Уже выпустили кучу законов о запретах курения во многих местах : парки, общ места, лестничные клетки, закрытые помещения и тд. Давайте рассуждать адекватно. Люди никогда не бросят курить. Соответственно , чтобы как то решить проблему не курящих, но и одновременно не ущемлять права курящих (ведь они тоже люди) нужно просто отмечать места ( и их должно быть в нормальном количестве) на тех же остановках выделить места для курящих немного дальше от остановки, у ресторанов , у подъездов ( не внутри). Государству нужно смириться , что люди все равно будут курить ибо таких миллиарды, запретить курение совсем равносильно тому, чтобы вызвать курильщиков на тропу войны.
Рассчитаем текущую прибыль при уровне реализации 1000 штук. 1000*(100-50)-40000=10000 д.е. Рассчитаем прибыль при уровне реализации 1500 штук. 1500*(85-50)-40000-1000=11500 д.е. При увеличении объёма выпускаемого товара на 50% прибыль компании увеличится только на 15%. Связано это с тем, что увеличение производства товара диктуется не растущими потребностями рынка, а, возможно увеличением рабочих мест в компании что также неплохо для общественности. Да и продукция будет доступнее конечным потребителям благодаря снижению цены. Здесь мы видим что компания уже стремится не просто максимально увеличить свою прибыль, а социализоваться на рынке и стать ближе к народу, благодаря увеличению рабочих мест и снижению цены на выпускаемую продукцию.
Наверное стоит увеличить объём выпускаемой продукции на 50%
Государство не имеет право запретить курени вообще, ибо тот же самый Лавров из МИД дымит. Уже выпустили кучу законов о запретах курения во многих местах : парки, общ места, лестничные клетки, закрытые помещения и тд.
Давайте рассуждать адекватно. Люди никогда не бросят курить. Соответственно , чтобы как то решить проблему не курящих, но и одновременно не ущемлять права курящих (ведь они тоже люди) нужно просто отмечать места ( и их должно быть в нормальном количестве) на тех же остановках выделить места для курящих немного дальше от остановки, у ресторанов , у подъездов ( не внутри). Государству нужно смириться , что люди все равно будут курить ибо таких миллиарды, запретить курение совсем равносильно тому, чтобы вызвать курильщиков на тропу войны.
1000*(100-50)-40000=10000 д.е.
Рассчитаем прибыль при уровне реализации 1500 штук.
1500*(85-50)-40000-1000=11500 д.е.
При увеличении объёма выпускаемого товара на 50% прибыль компании увеличится только на 15%. Связано это с тем, что увеличение производства товара диктуется не растущими потребностями рынка, а, возможно увеличением рабочих мест в компании что также неплохо для общественности. Да и продукция будет доступнее конечным потребителям благодаря снижению цены. Здесь мы видим что компания уже стремится не просто максимально увеличить свою прибыль, а социализоваться на рынке и стать ближе к народу, благодаря увеличению рабочих мест и снижению цены на выпускаемую продукцию.
Наверное стоит увеличить объём выпускаемой продукции на 50%