В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikaberg
vikaberg
21.02.2020 18:45 •  Экономика

На олигопольном рынке:

А.есть один продавец Б.есть разнообразие товаров

В.нет конкуренции Г.цены, в основном, устанавливаются крупными и сильными фирмами

2.В какие сферы направляются налоги?

А.образование Б.органы государственного управления

В.здравоохранение Г.все ответы верны

3.Товары в результате конкуренции:

А.теряют качество, растут цены Б.цена не измена, качество снижается

В.возможно увеличение видов Г.возможно снижение цены и улучшение качества

4.Между кем возникает конкуренция, если величина с превышает величину предложения?

А.между покупателями Б.между продавцами

В.между продавцами и покупателями Г.производителями и покупателями

5.Куда поступают налоговые платежи:

А.пенсионный фонд Б.государственный бюджет

В.на счет предприятий Г.фонды

6.На монопольном рынке:

А.реализуются одинаковые товары Б.множество продавцов-монополистов конкурируют между собой

В.есть один продавец Г.есть один покупатель

7.На основе какого законодательного документа вводится уплата налогов, определение ставки налога и прочих отношений, связанных с налогообложением?

А.гражданский кодекс Б.налоговый кодекс

В.конституция Г.постановление налогового комитета

8.В результате конкуренции продавцов:

А.цена товара повышается Б.виды товаров не увеличиваются

В.цена товара снижается Г.качество товара снижается

9.Как называются налоги, поступающие непосредственно в государственную казну?

А.прямые Б.косвенные

В.государственные Г.местные

10.В каком варианте степень монополизации рынков указана по нарастающей?

А.чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция, чистая монополия

Б.чистая конкуренция, монополистическая, чистая монополия, олигополия

В.чистая конкуренция, монополистическая, олигополия, чистая монополия

Г.монополистическая конкуренция, чистая монополия, олигополия, чистая конкуренция

11.В каком ответе указано одно из прав налогоплательщика?

А.использование налоговых льгот Б.регистрация в налоговых органах

В.своевременная уплата налогов Г.своевременное предоставление налоговой декларации

12.В условиях рыночной экономики:

А.не бывает безработицы Б.деньги не обесцениваются

В.перед предпринимательством открываются широкие возможности Г.цены не повышаются

13.Кто из наших великих предков считал, что обнищание населения в результате налогов приведет к ослаблению государства, следовательно, думал он, для зажиточного существования населения необходима справедливая налоговая система?

А.Алишер Навои Б.Амир Темут В.Мирзо Улугбек Г.Захриддин Мухаммад Бабур

14.Какие условия необходимы для создания конкурентной среды?

А.множественное число покупателей и продавцов Б.ни одна фирма не может повлиять на цену товара

В.нет никаких препятствий проникновению на рынок Г.все вышеперечисленные условия

15.В каком ответе указаны только прямые налоги?

А.акцизный и земельный Б.подоходный налог и НДС

В.акизный налог и НДС Г.подоходный налог и налог на имущество

Показать ответ
Ответ:
vladaua2005p06s4b
vladaua2005p06s4b
29.01.2023 17:56
Если рассмотреть в выражении ПАЧЕ ЧАЯНИЯ каждое слово по отдельности, понять значение каждого слова, то станет ясно и что означает это выражение целиком.

В старославянском языке было слово ПАКЪ, означавшее опять, еще. От этого слова образована и сравнительная степень ПАЧЕ со значением больше, сверх.

И сейчас иногда употребляется в речи устаревшее сочетание тем паче, что тождественно сочетанию тем более.

Старославянское слово ЧАЯНИЕ образовалось от глагола чаяти, что означает ожидать, надеяться.

В современном русском языке существительное ЧАЯНИЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaden2
katyaden2
26.08.2021 05:25
Спрос рождает предложение
Фирма «Мориарти» является монополистом на региональном рынке свежих слив. Функция спроса на сливы в регионе имеет вид $q_{d}(p) = 180 − p_{d}$ (при ценах выше 180 потребители ничего не покупают), где $p_{d}$ — цена на региональном рынке. Фирма владеет одним заводом, издержки производства слив на котором зависят от объема выпуска следующим образом:
TC1(q1)={q21+12q1+2017,0если q>0если q=0

У фирмы есть возможность открыть второй завод, функция издержек на котором будет такой же, как на первом (объем выпуска на втором заводе обозначим за $q_{2}$).
а) (10 баллов) Является ли открытие второго завода оптимальным решением с точки зрения максимизации прибыли?
б) (20 баллов) Фирма «Мориарти» рассматривает возможность выхода на рынок соседнего региона. Если она это сделает, то останется монополистом в своем регионе, а в соседнем сможет продать любой объем выпуска $q_{f}$ по цене 120.Стоит ли фирме выходить на новый для нее рынок? Если да, то стоит ли при этом открывать второй завод?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота