На основании приведенных ниже данных рассчитайте ВВП по доходам и расходам, ЧНП, НД, ЛД, РЛД и определите величину личных сбережений.
Наименование компонента ВВП млрд. ден. ед.
Государственные закупки товаров и услуг 352
Проценты за капитал 38
Экспорт 73
Доходы не корпоративного сектора 82
Трансфертные платежи населению 53
Взносы в частные фонды 23
Импорт 98
Прибыль корпораций 325
Чистые частные внутренние инвестиции 120
Нераспределенная прибыль корпораций 100
Амортизация 55
Валовые частные внутренние инвестиции 175
Косвенные налоги на бизнес 105
Заработная плата 65
Личные потребительские расходы 214
Дивиденды 50
Налоги на прибыль корпораций 175
Рента 46
Взносы в социальные фонды 37
Личные налоги 20
Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития. Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием
- формированию экономического сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению экономического мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.
Объяснение:
1) Рассчитаем цену затратным методом.
Планируемый объем продаж:
0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий
Цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.
2) Рассчитаем цену параметрическим методом.
Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.
50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей
Фирма может назначить разный уровень цен.
а) Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.
б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.
в)Также фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.