На поточной линии, оснащенной рабочим конвейером непрерывного действия 24 рабочих места. Шаг конвейера – 1,4 м. Диаметр приводного и натяжного барабанов – 0,5 м каждый. Линия работает в две смены по 8 часов. Регламентированные перерывы на отдых – 30 мин в смену. Через каждые 2 мин с конвейера выпускается один блок. Определить длину замкнутой ленты конвейера; суточный выпуск блоков.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.