На предприятие от поставщика поступил объект основных средств требующий монтажа . стоимостью 2000р с ндс . работа по монтажу произведены подрядной организацией . стоимость монтажных работ 1200р включая ндс . оборудование включено в эксплуатацию . через расчетные счета оплачены счета по приобретению объекта и услуг монтажной организации . сделать проводку используя счета бух учета.
«Империал» запомнился россиянам масштабной и креативной рекламной кампанией. Ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым, крутились по телевидению в прайм-таймовых рекламных блоках. Их слоганы растащили на цитаты, ставшие мемами 90-х.
В 1993 году «Империал» получил лицензию Центробанка на проведение операций в рублях и в валюте. Банк вел активную коммерческую деятельность и даже участвовал в урегулировании советских долгов. Тогда в число акционеров банка входили «Газпром» и «Лукойл», а уже в 1995 году «Империал» стал первым эмитентом карт платежной системы VISA в России.
«Империал» стремительно разрастался и открывал филиалы по стране. К 1997 году он имел капитал почти в 1,5 триллиона рублей, из которых 5,9 миллиардов — деньги вкладчиков.
Первая неудача постигла «Империал» во время кризиса 1998 года. Тогда значительные убытки понес весь банковский сектор, но отзыв лицензии у такого гиганта как «Империал» шокировал как простых вкладчиков, так и финансовых экспертов. В июле 1999 года суд вынес неожиданное решение в пользу «Империала» — запретил ЦБ отзывать лицензию. Последующие 5 лет «Империал» пытался удержаться на плаву, но в январе 2004 лицензию отозвали окончательно и бесповоротно — не ни «звезда Суворову Александру Васильевичу», ни точный до секунды Цезарь.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.