Спрос и предложение формирует свободную рыночную систему и эти два явления образуют экономическую силу. Характер этой связи заключается в экономическом анализе предложения и спроса:
1. прогноз влияния мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства;
2. оценка влияния правительственных мер по контролю цен,
3. минимальная заработная плата и экономические стимулы,
4. влияние налогов и др.
ВЫВОД: спрос и предложение-это процесс взаимного при и координации.
Спрос и предложение формирует свободную рыночную систему и эти два явления образуют экономическую силу. Характер этой связи заключается в экономическом анализе предложения и спроса:
1. прогноз влияния мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства;
2. оценка влияния правительственных мер по контролю цен,
3. минимальная заработная плата и экономические стимулы,
4. влияние налогов и др.
ВЫВОД: спрос и предложение-это процесс взаимного при и координации.
1.Якщо буде альтернативна вартість вибору Миколи, якщо він обере 2-й варіант у цьому році?
что-то не так с вопросом...
2. Який варіант є економічно найвигіднішим?
а) через 3 роки
1 вариант - 3года =36месяцев за 36месяцев минус два месяца обучения Коля заработает: (36-2)*400-600(за обучение)=13000грн.
2 вариант Коля ничего не заработает, только потратит 3000грн на обучение
3 вариант 2400*3года=7200грн
ОТВЕТ: выгоднее 1 вариант
б) через 10 років
1 вариант - 10лет =120месяцев за 120месяцев минус два месяца обучения Коля заработает: (120-2)*400-600(за обучение)=46600грн.
2 вариант после трех лет обучения Коля будет зарабатывать 600грн в месяц. вычтем из этого дохода 3 тыс за обучение:
(10-3)*12мес*600-3000= 47400грн
3 вариант
2400*10лет=24000грн
Выгоднее 2 вариант