На рисунке показаны бюджетная линия и кривая безразличия потребителя, который распределяет свой доход между покупкой товаров х и у. укажите следующие точки:
а) точку, в которой потребитель максимизирует получаемую полезность;
б) точку, в которой потребитель покупает только товар у;
в) точку такого набора, выбрав который потребитель не израсходовал бы весь свой доход;
г) точку, в которой потребитель получает то же удовлетворение, что и в точке d, но выходящее за пределы его бюджетных возможностей;
д) точку, в которой потребитель покупает только товар х;
е) точку, отражающую более предпочтительный набор, чем тот, который представлен точкой d, но выходящий за пределы бюджетных возможностей потребителя.
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
Недобросовестная реклама:
· содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
· порочит деловую репутацию конкурента;
· рекламирует товар, реклама которого запрещена;
· рекламирует под видом одного товара другой товар.
Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.