В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ляпомогите
Ляпомогите
30.07.2021 10:04 •  Экономика

На рисунке показаны бюджетная линия и кривая безразличия потребителя, который распределяет свой доход между покупкой товаров х и у. укажите следующие точки:
а) точку, в которой потребитель максимизирует получаемую полезность;
б) точку, в которой потребитель покупает только товар у;
в) точку такого набора, выбрав который потребитель не израсходовал бы весь свой доход;
г) точку, в которой потребитель получает то же удовлетворение, что и в точке d, но выходящее за пределы его бюджетных возможностей;
д) точку, в которой потребитель покупает только товар х;
е) точку, отражающую более предпочтительный набор, чем тот, который представлен точкой d, но выходящий за пределы бюджетных возможностей потребителя.

Показать ответ
Ответ:
gribaninaanast
gribaninaanast
17.04.2020 04:52
Недобросовестная реклама:
·         содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;
·         порочит деловую репутацию конкурента;
·         рекламирует товар, реклама которого запрещена;
·         рекламирует под видом одного товара другой товар.  

Добросовестная реклама:
1) расовая этичность;
2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;
3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;
4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;
5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aruzhaan2003
aruzhaan2003
17.04.2020 04:52

Недобросовестная реклама:

·         содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые реализуются другими продавцами;

·         порочит деловую репутацию конкурента;

·         рекламирует товар, реклама которого запрещена;

·         рекламирует под видом одного товара другой товар.

 

Добросовестная реклама:

1) расовая этичность;

2) корпоративная реклама по отношениям к конкурентам;

3) по отношению к органам власти, политическому устройству государства;

4) экологическая реклама по отношению к освещению проблем окружающей среды;

5) историческая реклама по отношению к историческим событиям, явлениям, личностям.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота