В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariabrin27
mariabrin27
01.07.2020 11:49 •  Экономика

На рынке существуют две группы потребителей, функции спроса которых имею вид: Q(d1)=100-0,25P, Q(d2)=197-P. На стороне продавцов существует две группы фирм, функции предложения которых имеют вид: Q(s1)=-10+0,25P, Q(s2)=-50+0,2P Определите равновесные рыночные значения цены и объема продаж при свободном конкурентном взаимодействии указанных групп.

Показать ответ
Ответ:
willzymustdie
willzymustdie
18.05.2021 06:21
Бизнесом)
Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом:
1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком)
2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).

3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором)
4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kulaevasvetlan
kulaevasvetlan
19.12.2020 15:27
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота