На уровень рентабельности оказывают влияние следующие факторы:
A. прибыль на рубль реализованной продукции, фондоёмкость, коэффициент закрепления оборотных средств
b. эффективность использования фондов и объём производства продукции
c. прибыль от продаж, уровень товарности, затраты на производство
Факторы формирования прибыли от продаж – это:
a. объём, себестоимость и цена товара
b. объём, цена товара и затраты по реализации
c. объём, структура реализованной продукции и цена товара
Валовая прибыль – это:
a. маржинальный доход предприятия
b. общая прибыль предприятия
c. прибыль от финансово-хозяйственной деятельности
Рентабельность продаж определяется как:
a. отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции
b. отношение выручки к себестоимости реализованной продукции
c. отношение прибыли от реализации к стоимости реализованной продукции
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)