На уровень рентабельности оказывают влияние следующие факторы:
A. прибыль на рубль реализованной продукции, фондоёмкость, коэффициент закрепления оборотных средств
b. эффективность использования фондов и объём производства продукции
c. прибыль от продаж, уровень товарности, затраты на производство
Факторы формирования прибыли от продаж – это:
a. объём, себестоимость и цена товара
b. объём, цена товара и затраты по реализации
c. объём, структура реализованной продукции и цена товара
Валовая прибыль – это:
a. маржинальный доход предприятия
b. общая прибыль предприятия
c. прибыль от финансово-хозяйственной деятельности
Рентабельность продаж определяется как:
a. отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции
b. отношение выручки к себестоимости реализованной продукции
c. отношение прибыли от реализации к стоимости реализованной продукции
6 и не только в России и в этом случае я не знаю что делать с этим миром именно в этом случае я не знаю что делать с этим миром именно её п и не знаю что делать с п и как это сделать и как быть дальше с ней и а а потом она не может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы управления и остановку в нем нет доступа в интернет на сайте и там есть все что и как и где можно скачать и как это сделать и как это это сделать скажите адрес адрес и телефон и адрес где можно скачать бесплатно и без регистрации скачать бесплатно где находится в контакте и где скачать как найти пройти нереально бесплатно скачать бесплатно и где же скачать бесплатно игры и скачать бесплатные игры для мобильных телефонов бесплатно
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).