Начальная стоимость внеоборотных активов на начало периода 6649,2 тыс. грн., На конец периода - 44154,6 тыс. грн. Износ необоротных активов на начало периода 275,2 тыс. грн., На конец периода - 1726 тыс. грн. Введено основных фондов на сумму 22512,6 тыс. грн., Изъято - на сумму 1419,2 тыс. грн. Рассчитайте: коэффициент износа основных средств, коэффициент годности основных средств, коэффициент обновления основных средств, коэффициент выбытия основных средств. По полученным результатам сделайте выводы относительно имущественного состояния предприятия.
Объяснение:
7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?
а) рента, рабочие, деньги;
б) нефть, водители такси, облигации;
в) залежи железной руды, учителя, грузовики;
г) фермеры, инвесторы, производители.
8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:
а) партнером;
б) менеджером;
в) предпринимателем;
г) брокером.
9. Экономическая рациональность - это:
а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;
б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;
в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;
г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.
10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:
а) оплата его охраны;
б) цена строительства стадиона;
в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;
г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.
11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:
а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;
б) растет, если растет процент по вкладам в банках;
в) падает, если растет процент по вкладам в банках;
г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).
12. КПВ (кривая производственных возможностей) показывает:
а) точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;
б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;
в) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;
г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.
13. Проблемы того «что, как и для кого производить» могут иметь отношение только…
а) только к странам с государственным планированием;
б) только к рыночной экономике;
в) только к отсталой экономике;
г) к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.
14. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличится, то…
а) будет произведено больше товаров и услуг;
б) экономика в состоянии производить больше товаров и услуг;
в) улучшилась технология производства;
г) повысился стандарт жизненного уровня.
15. Если в производстве задействованы все человеческие и материальные ресурсы, то увеличить объем производства какого-то продукта:
а) можно только на частных предприятиях, а не на государственных;
б) можно только в условиях роста цен;
в) невозможно ни при каких условиях;
г) можно, если сократить производство каких-либо других продуктов.
Пандемия коронавирусной инфекции поставила на грань выживания огромное количество предприятий по всему миру. Российская Федерация находится в процессе поиска оптимальных мер поддержки бизнеса. В результате многие страны столкнулись с многосторонним кризисом, включающим шок в области здравоохранения, внутренние экономические трудности, резкое падение внешнего спроса, изменение направлений потоков капитала, падение мировых цен на энергоносители и некоторые сырьевые товары. В статье исследовано влияние распространения COVID-19 на социальное и экономическое положение стран мира, обобщены меры антикризисной политики и даны предложения государственной поддержки бизнеса, населения и финансового сектора. Целью статьи является исследование лучших практик антикризисной политики стран мира и предоставление практических рекомендаций по формированию эффективных мер противодействия негативным социально-экономическим последствиям распространением COVID-19 в национальной хозяйственной системе. В процессе исследования были проанализированы оперативные меры противодействия COVID-19 в финансовом секторе и социальной сфере, которые направленны на устранение негативных социально-экономических последствий. Выяснено, что эффективность мер антикризисной политики стран мира будет определяться масштабами стимулирующей государственной политики, направленной на увеличение расходов на финансирование здравоохранения, реализацию экспансивной монетарной политики, предоставление налоговых преференций бизнеса и защита уязвимых слоев населения. Рассмотрены антикризисные мероприятия, рекомендованные Организацией экономического сотрудничества и развития, направленные на уменьшение экономических потерь от распространения COVID-19. В РФ с целью поддержки социально-экономической сферы и противодействия COVID-19 были определены основные мероприятия в антикризисной политике. Сделан вывод, что превентивное антикризисное регулирование с учетом долго воздействий на экономическую систему позволит минимизировать негативные последствия, снизить социально-экономические риски, уменьшить глубину и продолжительность протекания экономического кризиса.
Объяснение: