Надежда хочет поместить 2000000 рублей на банковские депозиты в четырёх банках сроком на 12 месяцев. Предложения банков представлены в таблице. Всё банки принимают вклады на суммы, кратные 1000. По закону, АСВ возвращает вкладчикам разорившихся банков сумму депозита и процентов, начисленных к дате банкротства. На какую сумму Надежде следует открыть депозит в каждом из указанных банков, если она стремится к максимальному доходу, но хочет быть уверенна, что у случае разорения каких либо из банков Агентства по страхованию вкладов (АСВ) полностью компенсирует её потери? Выполните расчёты в округлением до рублей. Распишите по действиям
Проце́нт — одна сотая часть. Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому Посо́бие — одна из форм материального обеспечения населения. Пособие назначается в случае заболевания, травмы, по беременности и родам, при потере работы и в других случаях. Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
Пе́нсия— регулярное (ежемесячное) денежное пособие, выплачиваемое лицам, которые: 1) достигли пенсионного возраста (пенсии по старости), 2) имеют инвалидность, 3)потеряли кормильца
Аре́нда — форма имущественного договора, при которой собственность передаётся во временное владение и пользование (или только во временное пользование)арендатору за арендную плату.
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты. Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности. Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента. Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов. Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
Посо́бие — одна из форм материального обеспечения населения. Пособие назначается в случае заболевания, травмы, по беременности и родам, при потере работы и в других случаях.
Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
Пе́нсия— регулярное (ежемесячное) денежное пособие, выплачиваемое лицам, которые: 1) достигли пенсионного возраста (пенсии по старости), 2) имеют инвалидность, 3)потеряли кормильца
Аре́нда — форма имущественного договора, при которой собственность передаётся во временное владение и пользование (или только во временное пользование)арендатору за арендную плату.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.