НАДО Описать сегмент рынка и потребителей предприятия в данном примере.
Возможно или нет расширение рынка за счет изменения ассортимента продукции
Организация – малое предприятие по выпечке хлеба. На рынке с 1994 года. Выпекается стандартный ассортимент хлебобулоч-ных изделий. Качество стандартное, хлеб пышный, мягкий. Высокая конкуренция. Основные покупатели хлеба предпочитают традиционную продукцию Хлебокомбината.
Маркетолог приглашен для территориального расширения рынка в глубинку Калужской области и повышения объема продаж.
Фактическая месячная норма выработки:
2*8*20 = 320 штук изделий
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:
2*1,20 = 2,40 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:
2,40*1,40 = 3,36 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле: Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где
Ro – расценка прямая (обычная),
Red – расценка увеличенная (повышенная).
qф, qпл – фактический и плановый выпуск.
Зарплата рабочего за месяц составит:
(200 руб.*100) + 2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =
20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.
Объяснение:наверное так проверь
Объяснение:
Деньги появились гораздо позже становления народного хозяйства: сначала древние племена использовали средства обмена (скот, рыбу, украшения меняли на хлеб, мясо, ткани), причем разные народы использовали различные средства для обмена. Например, в Мексике в качестве «денег» использовались какао-бобы, на островах Океании — жемчужины и ракушки, на Аляске и в Канаде — шкурки ценных зверей.
Такие товарно-обменные отношения были не слишком удобными и возникла необходимость в создании универсального обменного эквивалента. Так появились деньги. Сначала они были металлическими (при изготовлении в разных странах использовались такие материалы, как медь, серебро, бронза). Бумажные деньги появились лишь в 1910 году и с тех пор прочно вошли в нашу жизнь