Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
Общее предложение равно сумме предложения преподавателей-мужчин и преподавателей-женщин:
Ls(общ) = - 200 +W +(- 300 + 2W) = 3W -500
Ld=Ls(общ)
1500-2W = 3W -500
5W =2000
W =400- равновесный уровень зарплаты преподавателей
Ls(М) = - 200 +W = -200 + 400 = 200 - среднегодовая занятость среди мужчин
Ls(Ж) = - 300 + 2W = -300 + 2*400 = 500 - среднегодовая занятость среди женщин
В результате принятого решения предложение труда преподавателей-мужчин увеличилось:
Ls(М)=-200+(w+50),
где w – уровень зарплаты преподавателей-мужчин.
Приравняв величины спроса и предложения, получаем:
Ld= Ls(М)
1500 – 2W=-200+(w+50)
3W = 1650
W = 550