Написать эссе - "Государственное оздоровление экономики" В эссе необходимо осветить следующие вопросы:
а) Что Вы хотите поменять в государственной политике в области экономики? Почему?
б) Какие механизмы оздоровления экономики Вы хотите применить. На сколько они оправданы, нет ли рисков?
в) За счет чего вы хотите оздоравливать экономику (за счет урезания пенсии, зарплат бюджетников, сокращения социальных выплат??? Или иное?)
г) Какие результаты для общества Вы ожидаете. Какая выгода государству?
Их очень много, но возьмём по 1-2 профессии.
20-30 тысяч рублей :
Бухгалтер, уборщик, шаурмист, техник по обслуживанию авиационных приборов, учитель.
40-50 тысяч рублей :
Полицейский со званием лейтенант, капитан.
Инженер в тяж. промышленности, репетитор по английскому, физике, химии.
60-70 тысяч рублей :
Инженер по разработке и обслуживанию авиационных двигателей, приборов.
Эксперт по местонахождению и эксплуатации газонефтепроводов и назонефтехранилищ.
80-90 тысяч :
Водитель такси, адвокат, прокурор, судья.
100 и выше :
Солдаты СпецНаз и прочих спец. организаций, пилот, моряк, капитан судна, бурильщик и многие другие.
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-
сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-
та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).
Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-
ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том
числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.
Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-
ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров
всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины
«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-
ной экономики, экономической теории ПГНИУ.
Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую
тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-
ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:
вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного
звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-
мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на
предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки
экономической эффективности предприятия.
В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и
материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-
чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по
каждой из изучаемых тем.
По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-
ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.
В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-
му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-
стоятельного изучения.
В учебном пособии содержится большое количество практических приме-
ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные
для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-
ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-
нального мышления.
Предмет, метод и содержание курса
Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-
ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-
сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-
ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей
Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик