Древние греки. рабы работали, а богатенькие маялись от вот тогда-то они и начали создавать школы (по гречески "скола" — досуг) для того чтоб хоть как-то скрасить ничегонеделание. это позже школы стали образовательными хотя образование в древности тоже было уделом богатых, чтоб не умереть от скуки. : -) : -) : -) да и открытия совершались от скучно, в небо что ли глянуть? плохо видно, всё знакомо, а что был изобретён телескоп и масса других полезных вещей. всё от безделья. это в 20 веке наука превращается в движущую силу
Решение
1)Рассчитаем численность рабочих, используя формулу производительности труда
П= Qпл/Чпл, отсюда
Чпл= Qпл /П, где
Чпл - плановая численность рабочих
Qпл - объем продукции в денежном выражении (Qпл=4260*380=1618800 руб)
П - производительность труда до внедрения пресса
Чпл=1618800/395733=4 чел.
2) Рассчитаем относительное высвобождение численности рабочих Эч
Эч=(Ф2/Ф1-1)* Чпл, где
Ф1 – затраты времени на годовой выпуск продукции до внедрения пресса (4260*8=34080 час.)
Ф2 – затраты времени на годовой выпуск продукции после внедрения пресса (4260*6,2=26412 час.)
Эч=(26412/34080-1)*4=-1чел