Написать сочинение о своем понимании экономики, о реальных событиях в разных странах и на примерах сделать вывод и предложения по снижению негативных проявлений в стране.
Всем нам так или иначе приходится удовлетворять свои потребности. Одни мы просто не в силах оставить без внимания , так называемые биологические потребности, задающие ритм нашей жизни, а вот другим в некоторых ситуациях, порой смело нужно сказать ,,нет".к таким вот переменчивым нуждам относятся социальные, профессиональные и другие виды потребностей. Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то пуст. Да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра . А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут ... Реклама... Какой бы она не была , а количество или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас . Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. . Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей. Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает набором потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску если проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли в любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете является следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. В основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они характеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.
Налоги – это *обязательные платежи населения и предприятий государству, которые используются на разные цели по усмотрению органов государственной власти. Платить налоги обязаны все, они принудительны и безвозмездны. Современное общество и правительство без налогов существовать не может, т.к. именно налоги являются основной составляющей государственного бюджета любой страны. Роль системы налогообложения в экономике государства значительная, она необходима для финансирования расходов государства, а также в качестве средства проведения фискальной или бюджетной политики. Государство должно развитию малого бизнеса, для этого оно должно применять к ним льготные условия налогообложения. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми. Без хорошо налаженной налоговой системы эффективная рыночная экономика невозможна. Налогам принадлежит решающая роль в формировании доходной части государственного бюджета.
Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то пуст. Да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра . А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут ... Реклама...
Какой бы она не была , а количество или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас .
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. . Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей.
Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает набором потребностей, каждая из которых требует своего удовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску если проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли в любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете является следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. В основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они характеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.