Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.
Мы решали эту задачу в году и решение было такое. Бабушка покупала акции и продавала их на фондовом рынке, тем самым получала прибыль в размере около 480000 (примерно). Мама купила в подарок папе дом (Т.К. он хотел его) и к концу года этот дом подорожал на 300 тысяч. В ответ на подарок жены,отец купил ей золото на все деньги.Золото к концу года подешевело и в результате сильной деноминации рубля, повлекший за собой сильную инфляцию, стало поводом для межрассовой войны между людьми. Сын сделал научное открытие в области кибернетики и зефировых подушечек.И в результате этого машины восстанут против человечества.И в без того,безкомпромиссной войне, унесший жизни тысячи людей по всему миру сын будет обязан изобрести межвременной портал и предотвратить выпуск детской передачи "Телепузики", для планеты.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.
Бабушка покупала акции и продавала их на фондовом рынке, тем самым получала прибыль в размере около 480000 (примерно).
Мама купила в подарок папе дом (Т.К. он хотел его) и к концу года этот дом подорожал на 300 тысяч.
В ответ на подарок жены,отец купил ей золото на все деньги.Золото к концу года подешевело и в результате сильной деноминации рубля, повлекший за собой сильную инфляцию, стало поводом для межрассовой войны между людьми.
Сын сделал научное открытие в области кибернетики и зефировых подушечек.И в результате этого машины восстанут против человечества.И в без того,безкомпромиссной войне, унесший жизни тысячи людей по всему миру сын будет обязан изобрести межвременной портал и предотвратить выпуск детской передачи "Телепузики", для планеты.