население 15 миллионов, среди них 16 до 18 лет- 1,9 миллионов, 1,6 миллионов - пенсионеры, 800 тыс. - в декрете, 408 тис- в тюрьме, 18 тысяч - на больничном, 186 тыс.- в психушке, 205 тыс - домохозяйки, безработные- 1,1 миллион определить: количество рабочей силы. и уровень безработицы по формуле
2. Да.
3. Ухаживать за цветами, стричь кустарники и т. д.
4. Анастасия всегда умела выполнять порученную работу хорошо, вовремя, очень аккуратно, была внимательна и очень вежлива, клиенты были очень довольны.
5. Решения по дальнейшему плану работы.
6. От количества клиентов, но в первую очередь от сезона. Явно зимой никто подстригать газоны не будет.
7. Умения, клиентов, зарегистрировать ИП.
8. Анастасия выполняет все рабочие функции, функции бухгалтера и директора.
9. Да, когда взяла на работу двух работников.
Проверять и следить за выполнением работой сотрудников.
10. Хороший рабочий персонал, имидж, качество выполненной работы.
2) На мой взгляд, начальник цеха, прежде всего, апеллировал к принципам иерархичности и единоначалия (распоряжение должно поступать только от одного руководителя и подчиненность только одному руководителю). Мастер своими действиями перечёркивает ту систему иерархии, которая характерна для цеха – он отказывается отвечать за своих подчинённых, перекладывая эту ответственность на своего руководителя. Мастер нарушил один из основных принципов управления персоналом – возложение ответственности на каждого работника за его работу. Это совершенно неправомерно, т.к. начальник цеха не может так же хорошо знать рабочих из данной группы, как знает их мастер, а значит, не сможет сделать справедливую оценку их деятельности, отобрать десятерых рабочих и перевести их на новое место. Так же начальник цеха мог обратиться к принципам эффективной занятости и оперативности. Компания претерпела реструктуризацию, и оставить этих десятерых рабочих на прежнем месте было бы неэффективным и даже убыльным для предприятия – каждый должен занимать своё место. К тому же любое управленческое решение должно приниматься максимально оперативно (конечно, без ущерба качеству принятого решения) – пока мастер раздумывал, как ему остаться «чистым», наносился вред общему делу – в данном цехе работали «лишние» 10 человек, а в другом месте их возможно не хватало. Мастеру было крайне неприятно данное задание, он позволил себе смешать личное и профессиональное. Желая выгодно выглядеть в глазах абсолютно всех своих подчинённых, мастер снял с себя всю ответственность и даже не выполнил распоряжение руководства, более того попытался переложить свою работу (и свою ответственность) на своего непосредственного руководителя – начальника цеха.