Найдите чистую прибыль и определите рентабельность продаж магазина игрушек за месяц, если выручка за данный месяц составила 5 500 000 рублей, средняя наценка на товары составила 20%. Затраты на покупку товаров для продажи: 3570 000 рублей, заработную плату за месяц составили 600 000 рублей, затраты на арендную плату и коммунальные услуги: 330 000 рублей, затраты на упаковку 135000 и кассовое обслуживание 15000. Налог на прибыль составляет 20%. Сделайте вывод по рентабельности магазина игрушек.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.